Тэкс... Почему я до сих пор соображаю? Блин... ну я хотя-бы ничего больше не чувствую... Но вдруг, я почувствовала колющую боль.
-что это? - а, это поход любовь к Нине и... Адриану. Вот бы можно было быть с ними... Хех, смешно получается. Ладно, попробуем поспать вдруг они и присняться..? Ну, а что, раз я могу думать, то и спать наверное смогу. И "закрыв" глаза я провалилась в небытие.Вроде проснулась, попытавшись открыть глаза, что конечно не сразу получилось, я узрела... АДРИАНА КРИВЕНА!!!
-Гробовщик!? - заорала я и неосознанно выпучила глаза и челюсть где-то на полу потеряла.
-хихи, собственной персоной- со своим обычным сумасшедшим, но так мною любимым выражением ответил тот.
- та-а-ак, ну наверное мне это сниться... Да скорее всего, ну я же умерла и потом подумала об... Я оборвала фразу у себя в голове когда подняла глаза. Походу это и правда сон - проборматла я увидев её... Нину, ну такого просто не возможно. Я видела её тело, труп который она оставила мне...
-Ну, раз это всего лишь сон-начала я, а на лице появилась маниакальная улыбка - то я могу отомстить тебе подруженька - растянув последнее слово и начав хихикать я подходила к Нине, а она отходила.
- ну Сонечка, ну миленькая, успокойся ты... Ну получилось так, я тебе всё объясню, только не делай со мно то же, что и с Дамианом!? - в надежде пролепетала она выставляя руки вперёд. Я вздохнула и посмотрев на неё спокойными и обиженными глазами сказала:
- ок, говори уже, что подвергло тебе на тот поступок... Мы стояли друг напротив друга смотря в глаза, а Гробовщика эта ситуация очень заинтересовала и он наблюдал за нами сидя на гробу и хрумкая попкорн.
СТОПЕ!!! Откуда у него попкорн?! Я набросились на этого гада и стала отбирать вкусняшка. Но он сильный собака, и я сев на его торс, стала его щекотать=)
Отобрав попкорн и там же его поедая на зло гробовщику, я увидела лицо подруги... Это был сплошной шок с нотками умиления. Так, чему это она так умиляеться?! И тут я вспомнила, что всё ещё сижу на торсе этого сексопильного мужч... Гада. Покраснев до кончиков ушей, я заметила ещё одну деталь... Этот гад, нагло лапал мои бёдра!? Вскочив и начав орать на него матом на всех языках которые я только знала и наконец найдя в углу сковородку, треснула его по башке.
- А откуда у тебя ЭТО?! - в шоковом состоянии спросила Нина, показывая на уже мою сковородку.
- Да хрен его знает, валялась здесь, А теперь ты, давай говори уже... пожалуйста- почти прошептала я в конце.
Она виновата посмотрела на меня и начала свой рассказ:
-я не буду всё усложнять. Тем утром я узнала, что Грель, дада тот самый, является мне братом. А ещё, что совершив самоубийство можно стать жнецом... Прости, что не сказала ничего... - у меня потекли слёзы... Сначала Нина удивилась, ведь я никогда не плакала, а тут раз и разрыдалась, но затем полетела ко мне и начала меня утешать.
Гроби в это время не зная, что делать принёс чаёк. А подруга мне прошептала:
-видишь не всё так плохо, вон твой любимый тебе чай принёс- как только она это сказала, я стала помидоркой и уже доставая сковородку сказала одно простое слово:
- беги... - ну она решила не проверять мою новую сковородку и выбежа из бюро, а вздохнул и убрав сковородку, повернулась к Гробовщику с улыбкой сказала:
- ну здравствуйте, меня зовут София, надеюсь мы поладим - и предложила руку для пожатия. Он взял мою руку и поцеловав тыльную сторону ладони, сказал:
- Взаимно, добро пожаловать в бюро ритуальных услуг! Хихихи...