Глава 7

370 25 3
                                    

Большая часть проголосовала за 1 вариант, ну что мои дорогие, вот вам продолжение)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Проснулась я с огромной болью во всём теле. Как только я к этому привыкла, я поняла что колени не должны быть настолько тяжёлые! Через силу повернув голову так, чтобы я могла увидеть, что там такое на коленях, я увидела АДРИАНА! Он лежал на моих коленя и плюс крепко сжимал мою правую руку. Я нежно улыбнулась и осторожно погладила его по голове. Как же я его люблю... А ещё его волосы очень мягкие:3
Подняв "зажатую" руку я легонько поцеловала его тыльную сторону ладони и осторожно положила его руку и голову на матрас. Дальше я на цыпочках подошла к двери и прошептала:
-хорошо, что ты спишь, сладких снов- и тихо закрыла за собой дверь.
Роv Гробовщик
Ну притворяться спящим я умею очень хорошо, как говориться, годы опыта. Не спал я с тех пор как она начала шевелиться. Может у меня всё же есть шанс на то, что бы быть счастливым? У неё очень нежная рука.
Ну хоть я уже проснулся, я решил ещё немного поспать, всё таки я переволновался за неё и не смог поспать нормально всю ночь.
Конец Pov Гробовщик

Я прошла по коридору, было немного холодновато, ну посмотрев вниз я поняла почему. На мне была только одна тоненькая сорочка. Ну и хрен с ней. Пройдя на кухню я решила поискать, чем бы перекусить и нашла банку с печеньками
-надеюсь, он не будет против - прихватив банку и заварив  себе чай я села на гроб. Через три минуты раздумий до меня дошло, что в сорочку я не переодевалась! Неужели Гробовщик это сделал? Если эти так то ему не жить! Я покраснела. Да уж... Пойти, что-ли убить его пока он спит? По тихому, а потом скажу, что он пал смертью храбрых защищая меня от демона.. эх..
Пройдя до кровати, где мирно посапывал наш шляпник и понаблюдав за ним пару минут, я решила его не трогать. Ну как можно выглядеть так мило.. это не законно!
Переодевщись в это:

Пусть Гробовщик отдохнёт, а я приготовлю покушать и присмотрю за прилавком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пусть Гробовщик отдохнёт, а я приготовлю покушать и присмотрю за прилавком.  Не долго думая я решила приготовить блинчики. их легко готовить да и вкусные.  через пол часа всё было готово я приготовила целую кучу и поставила их на стол вместе с сахаром, вареньем и сметаной. Немного перекусив я направилась в сам прилавок и села на место Гроби рассматривая пыль и пауков в углах. Да уж надо будет прибраться тут как ни будь. Через пол часа я уже приняла два заказа на гробы и приняла партию трупов. Внимательно осмотрев их я поняла, что скорее всего Граф уже не за горами и скоро появиться здесь. День проходил скучно Гробовщик, так и не соизволил встать с кровати, так что я уже который час разговаривала с пауком, он был здесь самым большим и оказался довольно интересным собеседником. Как нашему с Гошей спокойствию помешал не прошенный Граф со своим демоном. Со вздохом встав с гроба я перевела ленивый взгляд на пришедших и растянула улыбку.
- Гробик пришли заказать? Хи-хи - этот вопрос очень не понравился нашему графу
- И ты туда же? Лучше скажи где Гробовщик или предоставь мне нужную информацию сама - зло посмотрел он на меня, но в ответ получил лишь ленивый взгляд от меня.
- эх.. а как там - пыталась вспомнит я фразу Гроби- о точно! Граф вы же знаете, что мне от вас нужно за информацию, хи-хи-хи - посмотрев на Графа я поняла, что он этого не ожидал.
- Тебе то это зачем?!  Ну ладно, Себастьян! -и уже хотел выйти за дверь как его остановил мой голос.
- нет-нет, Граф, вы не правильно меня поняли, я хочу, чтобы ВЫ рассмешили меня)
Если бы это было возможно то Граф бы сейчас лопнул бы от злости и недовольство, а и ещё во мне была бы дырка, так как он точно пытался просверлить её во мне своим взглядом.
-Позови мне Гробовщика! -не довольно проговорил он не хотя больше терпеть мои выходки.
- не нужно меня уже звать, я уже здесь, хи-хи-хи, ты тут как я вижу отлично справляешься- обратился он уже ко мне.  Я лишь кивнула с улыбкой и наблюдала за тем как он с аппетитом кушал блинчики которые я ему приготовила.
- у Софии была отличная идея, так, что, Граф, не соизволил к ли вы нас рассмешить? - хихикнув в своей манере он сел рядом со мной.
- отлично выглядишь- подмигнул он мне, я лишь отвернулась, чтобы спрятать смущение, и промямлила , что-то по типу "спасибо", а этому гаду ещё и смешно!
- ну так  что Граф, что решили? - посмотрев на Графа заинтересованым взглядом спросил наш шляпник
Бросив на нас злой взгляд он приказал своему демону выйти и не подслушивать. Переводя на нас взгляд он начал активно думать, как бы нас рассмешить по видимому.
Спустя 10 минут мы всё ещё сидели там и уже без сильного интереса наблюдали за сиэлем, который уже устал, да и его идеи иссякли. Так как я устала здесь сидеть я встала, похлопал Графа по плечу и сказала:
- у всех трупов лицо изуродовано мелкими порезами, так же у них не хватает глаз и у всех рана в животе на сквозь, все жертвы женщины. Это всё. - зевнув я направилась на кухню на последок помахав всем рукой.
-Гробовщик, тебе чай делать?- крикнула я из кухни, на что получила громкое угуканье. Поставив чайник и приготовив две чашки я начала искать заварку, а она стояла довольно высоко, мне было лень таскать стул эти 2 метра, поэтому я просто залезла на тумбочку которая стояла как раз под полкой и уже найдя нужный нам чай почувствовала, что я стремительно падаю
-чёртова гравитация! - зажмурив глаза, я готовилась к худшему, так как плитка, это не самый мягкий материал. Но даже когда падение остановилось, я почувствовала лишь тепло и что то мягкое. Я что, во второй раз умерла? Медленно открыв глаза я увидела взволнованное лицо Гроби над собой, оказывается, он стоял в проёме двери когда я начала падать и он успел меня поймать.
Неловко улыбнувшись и поблагодарив его, я хотела уже слезть, но он прижал меня к себе, говоря о том как сильно он испугался. Я на это лишь покраснела и сказав, что благодаря ему всё в порядке встала на пол своими ногами. Ещё раз поблагодарив его я приготовила нам чай и протянула ему одну из кружек и улыбнулась.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Слов 1023

Простите за моё долгое отсутствие, я вернулся с новыми идеями и буду продолжать писать. Надеюсь вам не помешает, мой немного изменившийся стиль.
Надеюсь вам понравится эта глава, да и вообще данный фанфик. Буду рада критике в комментариях.
Спасибо вам всем💕

Гробовщик Место, где живут истории. Откройте их для себя