Проснулась я у себя на кровати, но что-то прижимало меня к ней не давая встать. Приоткрыв глаза, я увидела спящего Гробовщика. Слегка улыбнулась, нечасто мне удаётся увидеть его спящим. Убедившись, что он спит я аккуратно провела кончиками пальцев по его щеке рассматривая его черты лица. Взгляд упал на его ресницы, длинные и белые как будто из-за мороза, нос прямой и аккуратный. Пряди белоснежных волос упали ему на щеку, взгляд упал на такие манящие губы. Слегка прикусила свою нижнюю губу и отвела взгляд. Как бы мне хотелось прикоснуться к ним. Взглотнув и немного успокоившись я решила разбудить этого спящего красавца слегка взьерошила рукой его волосы. Не получив должного результата через пару минут, я решилась рискнуть. Слегка наклонившись к его уху я прошептала:
-милый~ если ты сейчас встанешь, я исполню любые три твои желания.
После чего я почувствовала шевеления на себе и хитрый взгляд всё ещё сонных глаз.
- не забудь своё обещание, солнце, хи-хи-хи- он скрестил свои руки и положил голову на них - у тебя сегодня есть планы? - сонный голос Гробовщика, заставил меня слегка покраснеть.
- нет, пока ничего не придумала, а тебе есть что предложить? - с интересом посмотрела ему в глаза. Но дьявол, как можно быть таким.. таким. Волосы слегка спутанные спадали с его плечь и несколько прядей упали на глаза. Сам Гробовщик иногда зевал, что делал его похожим на котика. Сонные глаза не теряли своей хитрости, но в таком контрасте они были ещё прекраснее.
- как насчёт весь день провести только вдвоём не нечто не отвлекаясь? - от такого предложения я просила и в моих глазах наверняка можно было увидеть звёздочки.
- конечно! Прекрасный план! Тогда я приведу себя в порядок и ты тоже иди, встретимся на кухне- счастливо улыбнулась и выпихнула Гробовщика из комнаты.Роv Гробовщик:
Проснулся я от того, что я почувствовал нежное касание до своей щеки, после чего кто-то стал трепать меня по голове. Я догадывался кто это но мне было слишком приятно от этих прикосновений, чтобы выдавать своё бодрствование, но после её предложения, я всё же решил открыть глаза, не упускать ведь такую возможность. Интересно, что мы сегодня можем вместе сделать. Может сводить её в парк? Или прогуляться по кладбищу? Или может сходить с ней за покупками? Или... Множество идей кружили в моей голове, но я никак мог выбрать самое лучшее место. "Может мне сегодня стоит ей признаться?" После этой мысли я слегка улыбнулся и пошёл выбирать, что же одеть.
Конец роv Гробовщик