Pov Бель
-за эту цену вы прододите мне право издателя и все игрушки , и способ создания.
Сказал торговец и написал большую цифру на бумажке показал нам.
Старейшины ахнуль и сказали шопотом.
-нужно согласится , за эти деньги мы сможем пережить зиму.
-хм. Вы, господин считаете нас дураками?
Нагло спросила я делая глаток кофе с молоком , и дерзко посмотрела на торговца-Игоря.
-хотя я и первый раз вы этом королевстве , но я не вчера родилась, и мы могли покинуть это место еще утром , но мы остались зная что вы сегодня нанесение мне визит , не уж то вы думать что я буду весть переговоры не узнав всё об переговоршике.
Я сного сделала глоток и не подала виду на шептания старейшин.
-не оброшаите внимание господин Игорь , она не знает что говорит...
Я не дала договорить ему сказав.
-утраиваите суму , плюс 10 мешков кукурузной муки и картошки и 20 пшеничной , и еще семена по 2 средеих мешка помидоров , лука , огурцов и других овощей.
-это стоит огромных денег , я не думаю что даже есль соглашусь то смогу из вашей игрушки сделать столько денек чтобы прикрыть убытки.
-не вешите мне лапшу на уши, мой игрушки сделаны из дерева , только 2 деталь из металла , за деньги что мы сегодня получить я могу купить металл или железа , не знаю что дешевле , но дерево у нас есть, я васчитала все и пришла к выходу что при частом использований через месяц они сломаются, а еще я уверена что ваши люди купили уже под видом обычного покупателя мой игрушки , уверена они их разобрали но не смогли собрать , не так ли?
-а ты видишь людей на сквозь не так ли?
Хмыкнул он и откинулся на спинку дивана со странным взглядом.
-конечно, оооо узнаю этот взгляд, вы думаете что я избалованая девчёнка которая не знает своё место , и тибе не обязательно соглашался на мои условия а украсть человека кто знает как делать игрушки и выпивать у него как их делать , и сам пробовать их , и даже есль я продам вы суд , ты сможешь подкупить судью .
-есль ты это знаешь, то почему я еще здесь?
Сказал он и попытался встать , но я улыбнулась и сказала.
-потому что вы чуствуете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
особенная девочка короля
Short Storyбыла одна деревня слабая и поэтому её часто вороваль и убиваль её жителей пока в один день девочка(она попаданка , что умерла в своём мире и проснулась здесь ) поговорила с старостой и все они покинуль её , нашли спокоинои место , вокруг них были...