16

1K 36 2
                                    

                        Pov автор

Когда веточка проснулась, она чувствовала себя отдахнувшей   как ни как на улице светило обеденое солнце, потёрла глазки, борясь с мыслями, что она уже взрослая а ведёт себя как ребёнок, хотя вы глубине души понимала

что имено этого ей не хватало, чтобы кто-то накричал и заставил делать как он говорит, потому что так будет лучше, ведь никогда раньше о ней не заботились.

По этому она как только встала, умылась оделась и принялась за разработку нового оружия , но и тут ей помешали , наглый образом схватила её на руки и усодиль на кровать , и нагнулись над ней с хмурым видом сказал Вильям.

-что ты делаешь?

-работаю.

-зачем столько оружия?

Она ответа взгляд , но он схватил её за подбородок и повернул к сибе, и приказал.

-говори.

Она тяжело вздахнула и сказала.

-нас заметили, грабитель после нападения на одну деревню спрятались вы лесу и потерялись, забрались слишком далеко, и один из них увидел наше королевство , они собирают людей чтобы напасть.

Сказала она и сного погрустнела.

-и по этому ты делаешь оружие , чтобы сражаться с ними до того как они нападут на нас?

-нет! Я просто не хочу чтобы кто-то умер , это не оружие для убийств, ведь пуль вы нём не железные, некоторые пласмасовые, но большинство это транквилизаторы, есль выстрелить из них вы человека он просто выводится через 15 секунд.

-понятно, ты волнуется за людей, у тебя как и у них плохое прошлое, а ты не можешь их просить сражаться, даже есль это для того чтобы защитить свои дом, ты создала во истину рай, и боишься что тебя отвергнут, начнут ненавидеть за то что ты сного хочешь чтобы они сражались. Ты во истину настоящая королева, но как и любой королеве, нужен короли, тоесть тот на которо-го можешь положиться и доверять . Доверися мне я помогу, и не бойся люди тебя любят, ты ихняя королева, ты дала им дом, я уверен они без раздумий возьмут вы руки оружие и будут сражаться.

А она только удивлёна смотрела , и спрашивала себя ,,как он узнал?,, .

особенная девочка короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя