Pov Вильям
Прошла неделя, малышка собрала всех и сказала что мы этого дня я её правая рука, и вы тот же вечер я анализировал все данные что у нас были и пришол к выводу что скоро нас нападут и мы проиграем, тогда я сказал об этом королеве она растроилась
и сказала.
-я знала что ничего у меня не выидёт.
Сказала она и отпустила голову.
-о чем ты?
-я не отсюда, я жила вы другом мире и у меня была семья, маленькая но была, потом я умерла и оказалась вы тело этой девочки, кто-то её отправил как выяснилось потом, и она должна была умереть, но проблема не вы этом, все считают меня умной и хорошой королевой но это не так, создав королевство я могла поить к другим короля за признанием меня и моего народа но проблема вы том что я не разбираюсь вы политике, даже вы рангах, графах, лордах и так далее и вы экономике тоже, у нас есть ресурсы чтобы делать не только вешь что придумываю я но и мебели, одежду и продать её вы других королевствах вы больших количествах но этого не делают потому что я не знаю как работает сдесь экономия, я могу назвать цену того что создала сама, точнее помню как созданно ещё из своего мира, у меня очень хорошая память но не более, я не умею распоряжаться знаниями а только передать, я не стратеги и не смогу защитить своих людей, и мне невыносимо от мысли что я сного останусь одна.
Сказала она последнее уже шепотом и расплакалась, я прижал хрупкое тельце к сибе и сказал.
-ты знаешь какое каралевство самое сильное?
-Волковых.
-я свяжусь с ними и мы сделаем контракт и они защитят наши земли.
Сказал я и прижал её сильнее к сибе, она улыбнулась мне и прижалась сильнее, а я только погладил её по спине, и думал что придумают мои родитель и брат на моё проявление домой, хотя я и писал им пару писем, они очень хотят меня женить хотя я совсем не против женится ...... на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
особенная девочка короля
Short Storyбыла одна деревня слабая и поэтому её часто вороваль и убиваль её жителей пока в один день девочка(она попаданка , что умерла в своём мире и проснулась здесь ) поговорила с старостой и все они покинуль её , нашли спокоинои место , вокруг них были...