Pov Бель
Когда увидель все что мы принесть люди расплакалась от счастия старосты сказаль что типери я новый лидер, что пора отдать все место молодому поколению.
Но тут пришла другая проблема , как распределить семена. Я собрала всех в одно место и начала совет .
-что будем делать с семенами.
-нужно поделить их между людими.
Сказал другой голос , а я задумалась и сказала превращая разговор.
-нет, мы не будем делить его между собой. Я планирую что-то гораздо больше и мне понадобятся все эти семена , завтра мы отправил группу людей обратно в город , но только уже другой чтобы купить коров , это займет примерно месяц , но не только коров , чтобы нанять людей строить замок , я собираюсь создать маленькое королевство , только для нас о которой никто не узнает, ведь этих людей будут привезти с повязками на глазах, что насчёт семян , мы обьеденим земль и будем выращивать всего и понемногу , будем увеличивать территорию для выращивания овощей , благо у нас лошадь есть, таким способом мы увеличим урожаи , ведь не будет заборов что забирают много места , по мимо этого , мы начнём строить специальное помещение для коров по моим инструкциях, чтобы когда их приведут они будут там ночевать, на каждую семью по короче , есль в семье от 4 до 6 то по 2 есль от 7 и больше жителей в семье то 3 или больше коров , но выбор будет за вами, есль в семье 5 людей но вы думаете что вам хватит 1 коровы то вам принесут одну, но есль вас 2 то только одну , вы не сможете взять 2.
-почему?
Спросили люди.
-подумаете сами, работы будет много , кто-то будет работать в огороде кто-то с коровами, но когда у нас будет свои урожаи вы сможете забрать их домой или купить еще по вашему желанию но не сечас , нас мало а дел много, мы просто не успеем , тем боле не надо просить больше чем сможешь дотянути.
- но зачем нам королевство , нам и так хорошо.
-ключевое слово ,,нам,, эта земля скрыта от чужих глаз, здесь безопасно , а вы подумать о тех людях что сечас терпят тоже что когда-то мы , я хочу им помочь , а для этого нужен контроль, а королевство это способ сохранить порядок и равновесие.
-что насчет домов , для нас , мы не можем все время жить в чужих домах.
-придется потерпеть , пока не закончим с огородом, потом начнём строить дома , это еще одна причина по которой я хочу нанять людей чтобы построить замок.
- но нам не хватит денег.
-на счет этого , не .успокоилась я знаю решение.
На этом все закончилось, люди спориль, не доверяя моим методам , но вспомнив про муку и семена , лошадей верить попробовать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
особенная девочка короля
Short Storyбыла одна деревня слабая и поэтому её часто вороваль и убиваль её жителей пока в один день девочка(она попаданка , что умерла в своём мире и проснулась здесь ) поговорила с старостой и все они покинуль её , нашли спокоинои место , вокруг них были...