5

1.3K 47 1
                                    

                        Pov Бель

-и опять двадцать пять,  сколько раз вам говорить , есль мы простолюдины это не значит что мы глупые, сэр. Я сказала что много знаю о вас , точнее я знаю все , и знаю что вы продаёте не только в этом городе , а также я уверена что вы понимаете что также как я сделала музыкальную шкатулку из дерева можно сделать из железа , и она будет работать много лет, и можно продовать её среди орестократий за цену в 10 раз больше её изначальной стоимость , и есль делать это и в других городах , то вы получите , намноооого больше денег чем вы потратите при нашем согласение в виде зерна и денег.

Сказала я и пальцем отправила бумажку сного перед Игорем.

-а ты умна не по годам , сколько тибе лет довочка .

-10 , и несколько месяцев .

-ты удивительная девочка , была бы ты старше взял вы жоны , такие умные люди всегда понадобятся при руке.

-блогадорю за комплимент , но я бы не согласилась, ведь тогда кто бы защищал этих милых людей от такого откровенного воровства , как только что пытались сделать вы сэр. Я предлагаю сделку , вы соглашаетесь на мои условия и права издания как и способ как их делать ваши , но помино этои еще одну , вы не будете меня обваровывать и будете честны а взамен как только я разроботаю новую игрушку вы узнаете об этом первым и тогда я уверена мы договоримся.

-конечно.

Улыбнулся он и схватил мою руку в знак согласия , и контракт что я составила за ранее .

На этом мы попрощались , на следующий день пока за день что я получила старейшины купили лошадей и телеги , нанять людей

чтобы помоги загрузить на них мешки с мукой , зерном и другое прочее, я написала как сделать музыкальную шкатулку и

следаила как один из людей Игоря делал её ,  иногда что-то подтсказывая или направляя , а другие его люди записывать мои указания чтобы дальше делать игрушки самим.

На следующий день мы отправились домой.

особенная девочка короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя