18

1K 36 1
                                    

                         Pov Вильям

Как я и предполагал родитель поставиль ей условие, женится на одном из их сыновей, моя малышка болго плакала, но вечером согласилась тогда моя мать спросила.

- но которо-го из моих сыновей вы хотите вы мужия?

-которо-го?

-да их у нас 2.

Сказал мои отец, а вот и полгожданая подлянка, а я ведь не хотел ей говорить кто я ведь тогда она меня возненавидит.

-Да, они близнецы хотя не похожи внешне и характерами. Но так как у Миши есть невеста вам достанется старший сын и кажется он совсем не против этого, не так Вильям.

-Да матушка.

Сказал я а малышка вздрогнула и повернулась ко мне и спросила.

-ты....ты...?

-да моя королева, я король этого королевства и пока я был на твоих владениях здесь правил мой брат хотя трон принадлежит мне и он уже дал понять что хочет скинуть эти обьязоность на меня, да и поскорее.

-желательно сечас, я человек креативный а этот титул и обьязоность входят меня сума,ну не могу я весь день решать кто прав тот кто виноват, тот что истёк плохой хлеб или тот кто критикует хотя не чувствует его вкус, потому что потерял ещё в детстве способность воспринимать вкус.

Тяжело вздахнул он и посмотрел на нас таким взглядом, как у чеширского кота а моя мама сказала.

-ну раз все так хорошо сложилось тогда, добро пожаловать вы семью дочка!

Вскрикнула мать и с улыбкой прижала опешывшуюся девочку к сибе, а потом и отец, а брат вопше закружил и прошептал.

-спосибо и проследи чтобы он себя не загнал а то он так умеет и часто делает, береги его.

-ей!!!

Вскрикнула я, а он расмеялся и обнял меня сказал.

-я к любимой на свидание.

особенная девочка короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя