"after thee". Глава 5. "Кто ответит на вопросы?"

288 27 1
                                    

"Некоторые связи просто не понять. Это не так просто, как знать, что на небе есть звёзды. И не настолько сложно, чтобы знать о каждой звезде и их точный подсчёт."

— Modesstssheril.

У меня оставалось несколько вопросов.

Кто подкинул записку?

Для чего это было нужно?

И наконец как так называемый "отправитель" смог так быстро скрыться?

Также у меня были догадки.

Возможно "отправителем" являлся кто-то из тех, кого я когда-либо отвергла. Я очень сомневалась на этот счет, так как раньше такого не было и все началось только после встречи со змеями, а именно Свитом. Из этого я сделала вывод, что возможно это был он, так как хотел мне отомстить.

Где-то в глубине души загорелась надежда, что это мог бы быть Джагхед, но я тут же её потушила.

Теперь ваша очередь задавать вопросы.

Почему я попыталась забыть о Джагхеде?
Отвечу. Я боялась. Сложно сказать чего конкретно, но думаю, что побоялась сделать ему больно, мне показалось я его не достойна. Такая черствая, эгоистичная, высокомерная. Ха.. Я боялась, что он увидит эти качества и у меня в душе. Я боялась, что это не облик, а я.

Пойду ли я на встречу?
Безусловно, любопытство не давало мне покоя, и я должна была узнать кто. Кто написал её. И ответить на все свои оставшиеся вопросы.

|Четверг|

Для начала мне нужно было с кем-то посоветоваться и я конечно выбрала Веронику(больше и не с кем).

Привет, Шери! — в хорошем расположении духа сказала Рони.

— Привет, Ви! Ты мне нужна как никогда! Проходи скорее, — мы прошли в мою комнату и сели на кровать.

— Что стряслось? Я надеюсь ничего страшного? — на эмоциях проговорила Вероника, через каждое слова заглядывая мне в глаза и делая небольшую паузу. Будто хотела что-то там найти.

"𝙰𝚏𝚝𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎𝚎". 𝐹𝐹-𝑅𝒾𝓋𝑒𝓇𝒹𝒶𝓁𝑒.  𝒥𝓊𝑔𝒽𝑒𝒶𝒹/𝒞𝒽𝑒𝓇𝓎𝓁Место, где живут истории. Откройте их для себя