〜 И в новогодних носках
Пройдя по холодному полу
Я жду от тебя комплимент〜У вас бывало такое чувство лёгкости? Независимости от окружающей суеты? Наверное именно это я испытала в тот вечер. Я была погружена, я просто тонула, тонула с головой. Я не сопротивлялась и не задумывалась, так как именно в этом и нуждалась.
— Имбирное или овсяное?
Шёл третий час, как я впустила его в дом, в жизнь, в душу. Я рассказала все. Все до последнего слова. Все, что так давно держала в себе то, что не могла знать даже Вероника. Я чувствовала приятную пустоту внутри.
Pow: Jughed
— Имбирное.
Это, как крик в пустоту. Понимание того, что вряд ли я смогу чем-то помочь той, без которой не смогу прожить и дня.
〜 Я знал её всего 3 дня
А ощущалось, как века. 〜Однако теперь, я своё существование ощущал бессмысленным.
За те три часа я испытал такой спектр эмоций, какой не испытывал за всю жизнь. Я наконец-то понял в чём мое счастье.
Pow: Cheryl
— Знаешь сейчас мне кажется, что ты мой самый близкий человек. Я никогда никому этого не рассказывала, — смущённо сказав, сажусь рядом с ним на диван. Укрывшись красным пледом в клетку. Я поставила ему на колени тарелку с имбирном печеньем, с того дня оно моё любимое..
Pow: Jughed
Именно это моё счастье..
Я не хотел её в плане секса. Я просто хотел находиться с ней рядом и успокаивать уставшую от этого испорченного мира, что сделали из неё такое. Я хотел есть её пригоревшее имбирное печенье. Я хотел не прекращая, любоваться ей в начале октября, когда она скользит под музыку по полу в своих новогодних носках с оленями и уплетает свой невкусный злаковый йогурт. Хотел видеть её смеющийся, ведь это самое лучшее, что я видел в своей жизни.
Именно это моё счастье..
Pow: Cheryl
— Ты самое лучшее, что случалось со мной, — шепотом в мою макушку сказал мне Джаг.
В ушах звенит. Я не могла поверить в услышанное, всё как-будто остановилось. Музыка, что играла на фоне и под которую, чуть не упала танцуя, время, планеты.. Я медленно развернулась и просто накинулась на него.
Он лёг на диван, а я легла рядом.
С того момента мы больше никогда не расставались..
Pow: Jughed
По телу пробежало миллиард мурашек и я наконец испытал полноценное счастье.
Я обнял её так крепко, как не обнимал никого и больше никогда не отпускал.
Это было нечто большее, чем просто объятия.. Это было одновременно и понимание её состояния, и сочувствие, и боль, и отчаяние, и нескончаемая радость.Мрак.
________________
Две души настолько уставших от мира
Сейчас наконец-то покой обретут
Не стоит думать близкий мне друг, что жизнь пощадит только пару из двух.
________________Modesstssheril.
23/11/19, 22:54.❤️🍪🥛❤️🍪🥛❤️🍪🥛❤️🍪🥛❤️
Это невероятно значимая для меня глава, я впервые писала с какой-то непринужденной лёгкостью. Я не о чем не думала, просто писала. Наверное именно это я и хотела передать героям.В следующей главе думаю раскрыть личность Джагхеда, так как она совсем не так проста. Возможно будет уже что-то явно новогоднее. Ещё пока не знаю..
А ещё я не посчитала нужным вставлять сюда гифки, так как хочу, чтобы каждый это понял как-то по-своему.
Эта глава настолько тёплая, домашняя и уютная, что я впервые горжусь своей работой.
Кстати, как вам "стишки"!?!? Просто нахлынула какая-то "муза" и я решила оставить это здесь. Это конечно не высокое искусство, но я старалась. Не думаю, что и дальше буду писать так, но мне очень понравилось. А вам? Пишите комментарии, это наверное самое важное для меня, видеть, что кому-то нравиться, что я делаю.
Я думаю, что ненадолго возьму перерыв. Совершенно на незначительный срок, но я не в коем случае не ухожу. Ждите новую главу, обещаю придумать что-то интересное.
Если тебе понравилось, оставь здесь свою звёздочку или комментарий. Тебе не трудно-мне приятно. Спасибо, что уделил данной главе время ♡. С любовью навеки твоя, modesstssheril.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"𝙰𝚏𝚝𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎𝚎". 𝐹𝐹-𝑅𝒾𝓋𝑒𝓇𝒹𝒶𝓁𝑒. 𝒥𝓊𝑔𝒽𝑒𝒶𝒹/𝒞𝒽𝑒𝓇𝓎𝓁
Fanfiction✐ От автора: В этой истории я хочу раскрыть понятие «любовь» с совершенно другой стороны. Это не только то чувство, что может вызвать бурю эмоций из-за физического влечения. Это так же и то чувство, что может пробуждать у тебя более яркие эмоции из...