ВНИМАНИЕ: Я в некоем случае не хочу задеть ваши чувства!! Если вы будете не согласны с высказываниями и моим мнением, попрошу закрыть главу или написать мне в сообщениях и немного подискутировать(если я вдруг совсем неправа)..)))
"В черные дни Господь посылает в нашу жизнь лучших людей."
— Джон Грин, "Виноваты звёзды".
Всегда думала и подсознательно была убеждена: не бывает-любви без изъянов, случайных встреч и бесстрашных людей. Но все мои мнения, заложенные понятия и мировоззрение на тот момент потерпели полнейший крах.
Нет. Я была уверена в 4 вещах-никто и никогда не поменяет твоих с рождения заложенных принципов. И это также потерпело поражения..
Ведь мы рождаемся с одним мнением о жизни, людях, планетах, теореме Пифагора, картинах. О понимание «Это ужасно» и «Так нельзя».
Но ведь к концу жизни(и неважно насколько она продолжительна) мы меняем своё мнение ко всему. Кто-то считает отвратительным и заливается краской видя ню*, а кто-то считает это поистине шедевром живописи. Кто-то после окончания школы забудет дроби и больше никогда не вспомнит, а кто-то будет до конца своих дней помнить, что самая красивая теорема математики-тождество Эйлера. И это не играет не какую роль. Это не значит, что если ты не знаешь, как пишется вербальный интеллект*, то ты им не обладаешь.
И из-за чего же меняется мнение? Всё просто. Люди. Именно они влияют на тебя, и ты точно также влияешь на них. Уж так заложено в нашей вселенной.
Но я не знала об этом и даже не догадывалась. И только сейчас, когда пришло осознание, я могу сравнить жизнь с океаном. Бывает полный штиль, когда не видишь смысла дальше жить. Бывает все идёт своим чередом, но внутри все как в пищевой цепочке, большой на маленького, тигровая акула на рыбу-клона и ты ощущаешь себя именно этим маленьким клоуном, что играет номер "Все прекрасно!", но уже давно кислотный сок акулы переваривает будто душу. А бывает твои волны бьют в такт о берег и ты понимаешь, что большего и не нужно. Только чувствовать, как счастье словно соленая вода разливается по венам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"𝙰𝚏𝚝𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎𝚎". 𝐹𝐹-𝑅𝒾𝓋𝑒𝓇𝒹𝒶𝓁𝑒. 𝒥𝓊𝑔𝒽𝑒𝒶𝒹/𝒞𝒽𝑒𝓇𝓎𝓁
Fiksi Penggemar✐ От автора: В этой истории я хочу раскрыть понятие «любовь» с совершенно другой стороны. Это не только то чувство, что может вызвать бурю эмоций из-за физического влечения. Это так же и то чувство, что может пробуждать у тебя более яркие эмоции из...