"Встречи никогда не забываются, просто вы не можете вспомнить..."
— "Унесённые призраками".
Причудливый, немного неуклюжий мальчишка лет одиннадцати. В серой, из-за старости потрепанной шапке в виде короны, котороя ему была немного большевата и спадала на глаза, из-за этого её переодически приходилось поправлять..
Помню, тогда мне было интересно из-за чего она так велика. Я даже придумывала различные страннейшие теории: "Может это из-за того, что он её неправильно постирал? Вдруг была нужна ручная стирка, а он и не заметил ту самую бирочку, которую все, всегда не думая срезают.. А может из-за частой носки? Она ему так сильно нравится? А почему корона?"
Каждый вечер я задавалась всё теми же вопросами, но никогда не знала ответ. Ложась спать, я включала гирлянду, укрывалась тёплым, белым больничным покрывалом, брала в руки прядь своих длинных, рыжих, постоянно путающихся волос, и завязывала маленькие узелочки на концах тех самых прядей. Друг за другом прокручивая в своей голове поток не прекращаемых глупых вопросов.
|Flashback|
Пред моей больницы был расположен огромный парк. К моему самому любимому празднику его украшали всевозможными гирляндами и ставили высокую и пышную ёлку. Я видела беззаботных детей, которые никогда не задумывались о жизни после смерти.. Ну или хоть о чём-то философском, психологическом или риторическом. И мне так хотелось хотя бы раз побыть такой же простой девочкой, которая под ёлкой в местном парке, не далеко от её дома, получит снежком в щеку от мальчика, который ей нравиться.. А не вести день по плану, каждый день глотая десяток таблеток залпом.
Отрываю свой взгляд от окна. Тихой украдкой пробираюсь мимо медсестры, чтобы она не увидела, как я мчусь успеть в небольшой перерыв, посмотреть на рыбок в огромном аквариуме в холе. Я делала так каждый четверг, когда у меня было буквально 20 минут, пока в отделении практически никого нет. В тот момент я ощущала свободу. Ощущала ли я её всегда? Её в принципе в тот период моей жизни было категорически мало.. Тогда мне она была нужна, как воздух... Которым я кстати тоже была не сильно обделена.
Прохожу пост и до финиша остаётся буквально 3 лестничных пролёта. Лифтом я конечно воспользоваться не могла, так как именно там и спускались на перерыв медсестры, глав-врачи и посетители. Я открываю дверь к лестнице, которой почти никто не пользовался. Она была скорее, как запасной выход. С небольшим усилием спускаюсь, преодолевая каждую ступеньку. Даже спуск для меня был сложноват. Тогда для меня это было не то, чтобы сложно, а противопоказано. Но я всегда любила нарушать правила, ломать стереотипы и плевать на общественное мнение. Но больше всего я любила подводный мир, всегда было интересно узнать о жизни там, однако, конечно, не без проблем. Я очень их боялась, просто до жути. Боялась прикоснуться не только к рыбам, но и к аквариуму. Это было даже невозможнее, чем дышать полной грудью. Но так любила.. Это до безумия странно и наверное вы сейчас совсем ничего не понимаете, но именно там, возле аквариума я встретила того, кто исцелил меня и того, кто сломал на мельчайшие частицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"𝙰𝚏𝚝𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎𝚎". 𝐹𝐹-𝑅𝒾𝓋𝑒𝓇𝒹𝒶𝓁𝑒. 𝒥𝓊𝑔𝒽𝑒𝒶𝒹/𝒞𝒽𝑒𝓇𝓎𝓁
Fanfiction✐ От автора: В этой истории я хочу раскрыть понятие «любовь» с совершенно другой стороны. Это не только то чувство, что может вызвать бурю эмоций из-за физического влечения. Это так же и то чувство, что может пробуждать у тебя более яркие эмоции из...