-алло. Да , Саш , через пятнадцать минут возле моего дома.
Я выхожу с дома и вижу ухмыляющегося лучшего друга. Он подходит ко мне , обнимает
-ну что подруга , напьёмся сегодня ?- интересно какого он ответа от меня ожидает ?
-ты ещё спрашиваешь?-рассмеялась я , взяла его за руку и мы пошли в сторону метро.
Мы приехали на место нашего назначения , где нас ждала уже компания наших друзей.
Вика поворачивается , видит меня и бежит ко мне , я бегу на встречу и запрыгиваю к ней на руки. Я сползаю , мы распустили свои объятия.
-я тут купила тебе кое-кто..) -открывает Вика рюкзак и достаёт от туда бутылку моего любимого пива.
-ооо , Бад! Ты лучшая!- я целую её в щеку и мы идём к нашей компании.
София и Стеша видя меня идут ко мне в объятия.
Я люблю своих друзей , они всегда поддерживают меня и не дают расстраиваться. Вика , Стеша и София самые близкие подруги для меня как и Саша -мой друг
Как я поняла , что наша компания присоединилась к другой. Но я увидела знакомые лица и подошла к Диане.
-Привет , какими судьбами здесь , подруга? - спросила у меня Диана. Мы знакомы ещё со школьных времён.
-привет - я поцеловала Диану в щёку
-кстати , знакомься , это Даша - Жестом показывала на девушку на вид лет 15-ти. Та в ответ мне протянула руку и мы скрепили нашу встречу рукопожатием.
- я о тебе многое слышала- говорила Даша , глядя в глаза
-не думала что я настолько популярна , хи-хи- сказала шутя я и все посмеялись.
Ко мне подошло два парня , один из них на меня пристально смотрел всё это время .
-привет , я Дима , - улыбнулся мне его друг и протянул мне руку.
- Лика , приятно познакомится!
Тот парень даже не соизволил со мной поздороваться и когда я перевела взгляд на него , он сразу же начал копаться в своём телефоне.
Ну и ладно , посмотри какой гордый. Подожду , когда соизволит со мной поздороваться.
На протяжении двух часов мы уже всё сдружились между компаниями , общались и смеялись. Но только этот противный мальчуган так и не подошёл ко мне. Но я не редко замечала его взгляд на мне , даже иногда мы пересекались взглядами. Не понимаю , в чём проблема ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трахни меня
RomanceЛика встречает на тусовке парня , который перепробовал в постели всех девушек из города . И одна Лика осталась не тронутой , Андрей просто так это не оставит. Он должен заполучить эту сладку конфетку. Но кажется , его чувства преувеличиваются над по...