Часть 5

1.6K 5 2
                                    

Неделю я сидела дома не выходя никуда гулять. Не брала трубку от друзей и тем более от... него. 47 пропущенных звонков. Как мне было сложно не взять трубку и хотя бы не услышать его голос. Но вспоминая о том , кто он , всё желание пропадает.
Маленькие осенние каникулы прошли , теперь прийдеться идти в колледж и видеть всех кто мне звонил. Какое оправдание придумать? Стеша меня убьёт.
Я захожу в аудиторию и на меня возмущённо смотрит Стеша. Я уже вижу как она встаёт и направляется ко мне.
- Ты совсем с ума сошла? Я тебе звонила всю неделю , почему ты на отвечала?! - я просто молча стояла остановив свой взгляд в пол. Подруга заметила , что со мной что-то не так.
-эй... - она взяла меня за плечи и я подняла лицо. Стеша увидела мои глаза налитые глазами и просто притянула меня к себе. Стеша поняла в чём проблема. Она меня понимает как никто.
- сегодня мы идём всем парням на зло гулять. Поедем в центр . Возьмём вина и просто проведём прекрасно время и уверена , что парни не обойдут нас стороной- подруга смотрела на меня и улыбалась. Я не смогла сдержаться и улыбнулась.
-хорошо .
Так незаметно прошли пары и мы поехали в центр , взяли вино Азнаури , моё любимое. Сели на большие ступеньки и начали нашу «трапезу».
- а помнишь как мы напились вина и пошли рвать цветы с чужого участка и нас спалили?
- хахах. Лика , а помнишь как во время ливня мы бежали под укрытие , не заметили яму с водой и в неё нырнули и пришли все чёрные?
Так на протяжении часа мы пили , смеялись и обсуждали наши смешные истории из жизни. Всё бы хорошо если бы ...

Трахни меня Место, где живут истории. Откройте их для себя