Я проснулась от того , что меня безумно сушило.
-интересно , с чего бы это? -саркастически сказала я сама себе .
(Бзз)
На телефон пришло уведомление от неизвестного номера : «хочу извинится за вчерашнее. Погуляем? АНДРЕЙ»
Господи , только не он... Как меня ещё угораздило сесть с ним на мотоцикл , о чём я только думала. Это на меня совсем не похоже. Ещё надо как-то оправдаться перед Викой куда и с кем я пропала.
Потом ему отвечу , всего 10 утра. Мне на учебу на 2 дня , времени ещё валом. Прыгнув на кровать я принялась лазить в телефоне и слушать музыку.Вот уже прошло 2 пары и мы со Стешей едем в центр. Всё таки я согласилась пойти с Андреем погулять. Ничего больше , только дружеская прогулка.
От лица Андрея
Она написала , что через 15 минут будет. Главное , что бы мои чувства в ненужный момент не включились. Я должен её трахнуть. Я пообещал парням. Вот и Лика идёт .
Она идёт и сверкает своей прекрасной улыбкой. В длинном худи, обтягивающих джинсах и в кроссовках. Обнять бы... Охх.. фу !
-Андрей , прекрати! Трахни и всё. Ты же в этом профи - сказал я себе под нос
От лица Лики
Мы сидели вдвоём на нашем месте и пили кофе. Стеша пошла к большой компании знакомится с парнями. Нам даже не о чем было говорить. Было видно , что Андрей хотел как-то поддержать разговор и тогда я предложилая прогуляться:
- может пойдём погуляем в парке?
- да , отличная идея - он подставил мне согнутую руку и я просунула свою между его руки. Мы обсуждали разные темы , смеялись.
От лица Андрея
Она смеётся так по-настоящему. Мне кажется я слишком долго уже смотрю на неё. Ну и пофиг , готов на неё смотреть вечность.
-что ты так смотришь на меня?- Лика смотрела на мне и мило улыбалась . Она была ниже меня на голову , и так смешно поднимала голову , что бы посмотреть мне в глаза , интересно какие её губы на вкус ?
- да так , просто ты красивая- неужели я это сказал ? Я себя узнать не могу. Она смущённо смотрела вниз и я чувствовал её улыбку. Я взял её за подбородок и когда она смотрела на меня , я понял , что хотел , что бы эти глаза смотрели на меня каждый день , именно таким взглядом.
- я должен тебе сказать.. что с девушками я веду себя очень плохо, и вообще я плохой парень.. - я хотел продолжить свою реплику , но Лика меня перебила:
- я знаю , поэтому и боюсь тебя. Я не хочу , что бы ты сделал мне больно- только не это . Меньше всего я зову что бы она меня боялась
-Лика - я притянул её поближе к себе , положив свою руку ей на талию - я никому не говорил таких слов , никто меня ещё так не интересовал как ты . Мы с парнями поспорили , что я затащу тебя в постель , но я не хочу этого делатьОт лица Лики
Что ? Тоесть , он меня позвал гулять , что бы потом где то за деревом нагнуть и трахнуть ? Ну уж нет! Я убрала его руки от себя и сделала шаг назад :
- не подходи ко мне..
-стой Лика , я не хочу тебе сделать больно , я знаю , мы на сможем быть вместе из-за моих друзей. Моя репутация будет ниже плинтуса. Но мы можем скрываться..
- о чём ты вообще ? Что бы я была с бессердечным козлом , который перетрахал пол города? - на мои глаза наворачивались слёзы , я развернулась и шла к выходу с парка . Он ничего так и не сделал , просто стоял и смотрел мне вслед. Надо найти Стешу и выпить чего нибудь по-крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трахни меня
RomanceЛика встречает на тусовке парня , который перепробовал в постели всех девушек из города . И одна Лика осталась не тронутой , Андрей просто так это не оставит. Он должен заполучить эту сладку конфетку. Но кажется , его чувства преувеличиваются над по...