Часть 7

1.4K 7 0
                                    

От лица Лики

Мне стало серьезно страшно , никого рядом нет. Мы можно сказать отстранены от общества в этом месте.
- слушай , не нужно меня трогать , найдёшь кого-то по лучше чем я.. - Боже что я несу

Он начал ко мне надвигаться расстёгивая ширинку доставая свой член.
- или сюда малышка , разворачивайся задом . Твоя подружка даже не заметит что ты пропала.
- а что ты такой быстрый , что кончишь за 2 минуты? - я посмеялась чего не стоило было делать , он разозлился. Схватил меня за шею наклонил над колоной, приподнял юбку и начал через трусики гладить мою киску.
- отвали козёл , мне противно ! - тогда я увидела бегущего в нашу сторону Андрея . Неужели это он ?
- ублюдок , убрал от неё руки или я тебе их выломаю !
-ну-ну ..
Андрей закатал рукава и одним ударом с кулака в лицо вырубил его.

От лица Андрея

- Лика! - я подбежал к ней и обнял как можно крепче - родная , как я волновался.. почему не отвечала на звонки ?
- я знаю как тебя все называют . Покоритель.  Я не хотела быть одной из девушек которые побывали у тебя в постели. - она так смотрела на меня , мне стало очень стыдно . Но как мне доказать ей что мои чувства настоящие .
- Лика , дай мне шанс. Мне не нужен секс , поцелуи и твоё тело. Я хочу находиться с тобой рядом .
- Спасибо тебе за то что спас от этого придурка . Но нам нельзя..

От лица Лики

Как мне было больно это говорить. Но я знала , что бабник он и есть бабник. И наверняка он говорит такое каждой девушке. Я просто ушла.
Вернувшись к Стеше , друга того засранца уже не было . Стоял только Макс - друг Андрея.
- где Андрей ?
- там остался твой Андрей.
-зря ты так с ним . У него к тебе правда сильные чувства. Ни за кем он так не убивался. Неужели ты не видишь , дура!- он развернулся и ушёл
- что это было , Лика?
- ничего особенного . Я просто опять облажалась. Меня спас парень от которого я без ума , а я его отшила. Молодец , Лика! Ты герой !
Сегодня я ночевала у Стеши , так как её родители были в Турции. И всю неделю , я ночую с ней.
- Лик , позвони ему , пригласи сюда . Думаю вы всё обговорите и разберётесь.
- думаешь ?
-угу
Я отошла в другую комнату и набрала Андрею. Спустя почти минуту он поднял трубку
-ааало! Кто это блять? - у меня пропал дар речи , потому что по голосу он был очень пьян.
-если это очередная тёлка , то катись к чёрту! Я люблю одну свою девочку , она такая прекрасная.. и знаете что ? Она меня сегодня послала ! Она думает , что я хочу её просто трахнуть !...
- Андрей, это Лика
-...
-приезжай ко мне поговорим . Если ты не можешь из-за того что пьяный , я приеду за тобой
- Лика , как ты не понимаешь , что когда любишь человека , ты хочешь слышать как он смеётся и смеяться с ним. Когда он плачет хочется тоже плакать. И да , я хочу тебя ! Не всех девушек , а только тебя . И я бы никогда не тронул тебя если бы ты не захотела.
-Андрей, прости. Давай поговорим когда приедешь .
-хорошо.
Спустя час , позвонили в дверь . Это был Андрей и Макс.
- ничего что я тут друга взял для твоей подружки ?
- пхахах, ничего)
Андрей взял меня за руку и повёл в комнату.
- как тебе доказать , что я люблю тебя ? Хочешь на колени стану? Хочешь я прыгну с крыши ?
- дурачок , а зачем ты тогда мне нужен будешь мёртвый ?
- да странная идея.. - он что-то ещё продолжал говорить , но я хотела его . Я поверила ему , что он любит меня. Я взяла его за шею и прильнула к его губам. Он замер , а через пару секунд взял меня за ноги и поднял на руки . Я обвилась ногами об его тело . Наши языки переплетались как будто танцевали страстный танец любви. Я отпрянула от него :
- я тебя тоже люблю
Мой мальчик улыбнулся , заправил прядь волос за ухо.
- я хочу тебя , Андрей.
- ты точно этого хочешь ? Я не хочу что бы ты подумала..
- я верю тебе !
Он опустил меня на кровать , сам наклонился надо мной и целовал мою шею , ключицы . Одним движением руки снял футболку и затем лифчик. И начал покрывать мою грудь поцелуями , нежно прикусывать соски.  Мне было ужасно жарко , как будто резко началось лето. Я стянула с него худи и начала расстёгивать ширинку , что и сделал Андрей .
Он на секунду отстранился и посмотрел в мои глаза , я тоже смотрела на него.
- Слушай , Лика...

Трахни меня Место, где живут истории. Откройте их для себя