Моё пиво закончилось и я поняла , что хочу ещё. Стеша и София общались между собой , Вика и Саша пошли в туалет. Я не хотела перебивать девочек и спросила у компании , кто хочет со мной сходить в магазин. Никто не откликнулся и тогда я решила пойти одна, т.к. другого выбора не было.
- эй , я с тобой пойду - я повернула голову и увидела того самого невежливого парня , который даже не соизволил мне представиться.
- ты ? С чего такая честь , ваше высочество сходить со мной ? - сказала я специально выпендриваясь , и наклонившись в реверансе.
- для начала я Андрей , а ещё давай просто будем идти молча , я просто иду за пивом- посмотрел он на меня с неким отвращением.
- спасибо , я лучше предпочту пройтись сама , чем с таким снобом как ты! - развернулась я и пошла в сторону магазина.От лица Андрея
Какая боевая , ух люблю таких ! Пойду специально за ней , что бы она ещё взбесилась. Она такая милая когда злиться. Сегодня она точно будет моя)
-эй , злюка стой ты! - она была довольно далеко от меня. И мне пришлось довольно громко крикнуть. Из-за этого люди с компании замолчали и вылупились в нашу сторону. Меня привыкли видеть рядом с девушками , они понимали , что эта красотка в моих сетях.
От лица Лики
Какой противный мерзавец! Лучше бы с самого начала одна пошла!
Я развернулась ибо услышал , что он меня окликнул
- ну чего тебе ?! - я даже не посмотрела на него.
Он подошёл ко мне , ляпнул меня по попе и не останавливаясь сказал :
- пошли чертовка!-он развернулся и обворожительно улыбнулся. Я пошла за ним.
Мы вернулись к компанию , успев уже найти общий язык. Когда мы подошли вместе , все начали нас разглядывать и перешёптываться.
-в чём проблема ? - спросила я у Дианы
-Лика , не ведись с ним , тут каждая девушка была в его постели.
- с чего ты вообще взяла что я собираюсь с ним спать... каждая ? Ты тоже ?
Она опустила глаза и заправила прядь волос за ухо.
- ай ай ай , шлюшка! -она увидела мой веселый настрой и скромно улыбнулась.
-пожалуйста , держись от него подальше..-схватив за руку сказала София
-София , ты же знаешь , с такими парнями как он я никаких дел не имею - она обняла меня - люблю тебя
-и я тебя , козочка- София сказала и убежала , что бы не получить от меня.
В толпе людей я искала Сашу , и наконец увидела его рядом с симпатичной девушкой возле стены , он ей о чём-то очень увлекательно рассказывал. Заливал о том какой же он красавчик. Саша заметил мой взгляд улыбнулся еле сдерживая смех , я ему подмигнула . Как только хотела повернуться , уткнулась носом в грудь Андрея.
- прости , я не заметил тебя , ты такая малышка- ехидничает .
-да-да ещё скажи , что ты случайно тут проходил - после рассказов Дианы – этого человека в перемешку с выпивкой не хотелось мешать.
Мне припекло уже в туалет , и решила пройтись сама. Хоть до него достаточно долго идти. Завернув за угол сдания я услышала шаги и не успев повернуться , меня....
ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ ДАЛЬШЕ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трахни меня
Lãng mạnЛика встречает на тусовке парня , который перепробовал в постели всех девушек из города . И одна Лика осталась не тронутой , Андрей просто так это не оставит. Он должен заполучить эту сладку конфетку. Но кажется , его чувства преувеличиваются над по...