Часть 9

1.1K 8 3
                                    

Я вижу кровь . Много крови . Тот мужчина убежал. Всё как в тумане . Андрей трясёт меня , а я лежу на его коленях. Он что-то мне говорит , но я ничего не слышу. Поднимаю правую руку - она вся в крови . И тут я понимаю что это моя кровь. И маленькими отрывками вспоминаю , как только увидела пистолет , стала впереди Андрея и пуля попала мне в живот.

- Лика...Лика... - начал проясняться его голос и я начала ощущать боль. Сильную боль в животе.

- ты в порядке ? - спрашиваю я , до сих пор не понимаю это голос моего мальчика или нет.

- как ты ещё можешь думать обо мне?! Блять где этот ебанный телефон ?!- он снимает свою куртку и прикладывает к ране и прижал что есть силы - Чёрт ! Где эта скорая?!

Я понимаю что мои силы покидают меня , глаза закрываются. Я как будто умираю , но совсем безболезненно.
Я смотрю на Андрея , а он начинает трясти меня и сильнее прижимает рану. Его лицо было таким красивым , даже сейчас когда я лежу у него на руках истекая кровью. Даже сейчас когда по его щекам стекают слёзы. Он идеален. Я безнадёжно влюблена. Правильно говорили все , что я попаду в капкан.

- Лика , смотри на меня ! Не закрывай глаза , родная! Всё будет хорошо. Смотри на меня!- его глаза были бордово-красными , по его щекам катились слёзы. Он опускался к моим волосам и вдыхал их аромат. Целовал моё лицо так , будто меня больше так не будет. Я протягиваю руку и руками обхватила его лицо , смотрю ему прямо в глаза и говорю с последних сил :

- Неужели ты думаешь, что я так просто отдам тебя чужой дамочке?- он опустил свою голову ко мне , и жадно впился в мои губы .
В глазах потемнело , я теряю сознание .

************** ****************
Неделя спустя

Андрей

Вот уже как неделю и 1 день моя девочка лежит с закрытыми глазами на больничной койке . Каждый день я сижу возле неё и рассказываю ей сказки , рассказываю о погоде , самые интересные новости нашего города.
Пришла Стеша и мы вместе сидели возле неё.

- Как так могло случиться? Почему именно с ней? Она ничего плохого никому не хотела. - она срывается на истерику и уткнувшись лицом в одеяло рыдала.

- Не плачь , с ней всё будет хорошо , я уверен. Доктор сказал , что её состояние стабильное и что совсем скоро она должна очнуться - Стеша подняла голову , в её глазах появился огонёк надежды. Она смотрела мне прямо в глаза от чего мне стадо некомфортно.

Трахни меня Место, где живут истории. Откройте их для себя