- Слушай , Лика я не могу ! - он быстро встал застегнул брюки и одел худи . Сел на кровать ко мне спиной и замолчал. Я не одеваясь села сзади него и обняла положив голову ему на плечо.
- что не так , Андрей ? - прошептала я
- я тебе должен кое что рассказать- он развернулся ко мне убрав мои руки посмотрел мне в глаза:
- у меня есть невеста ..
- ЧТО??!! - я отрдёрнула свои руки и отползла к концу кровати. Мои глаза налились слезами и я почувствовала невыносимую боль. - .. ккк.. аак? Тты.. шутишь.. да? Надеюсь что да , потому что я в шоке.
Он опустил глаза и просто молчал
- Посмотри на меня.. - он сидел так же не двигаясь - подними свои чёртовы глаза !!! Немедленно!! - я не могла поверить в эти слова . Я схватила его за кофту и начала тянуть двумя руками и плакать. Он меня пытается успокоить .
- Лика , успокойся ! Я тебе всё объясню !
- я не хочу быть с тобой ! Ты мерзавец ! - собрав вещи я просто ушла к Стеше в гостинную. Она там сидела с другом Андрея и смотрела фильм. Я стала возле них , увидев моё состояние они встали с дивана и подошли ко мне . Но в эту секунду я почувствовала слабость и в глазах всё потемнело.
- Лика.. Лика.. очнись!
Я очнулась на диване в гостинной , с кухни доносились голоса Андрея и Стеши , они о чём-то общались. Но сейчас мне меньше всего хочется видеть его.
Я просто встану и тихо выйду из квартиры , надеюсь Стеша не обидиться и поймёт мои действия.
Я встала , и уже направилась к коридору и вспомнила , что забыла во второй комнате свою сумку :
-чёрт , в ней же мой телефон и деньги
Ничего не оставалось как идти за ней. Я незаметно для них прокралась и забрала сумку. Быстро одела кроссовки и выбежала с квартиры . Из-за сквозняка дверь с большим гулом захлопнулась и я поняла что нужно быстро скрыться.
Ещё не выбежав с подъезда я услышала Андрея :
- чёрт , Стеф, она сбежала! Я должен найти её, должен объясниться!
Как же мне стал противен его голос. На улице было совсем темно и опасно бродить ночью. Посмотрев на часы, оказалось что сейчас пол 4 утра. Чёрт и куда же я пойду ?
Я решила до утра сидеть на лавочке в парке , главное не встретить какого-то придурка.
Прошло около часа и я уже была закрыла глаза и хотела упасть в сон , как услышала чей-то свист.
- Ээй , малышка - от мне приближался странный тип в ветровке в стиле 90-х , в подранных кроссовках и спортивках - опасно одной , в такое время в парке сидеть .
Он присел рядом со мной , я чувствовала от него неприятные запахи алкоголя и пота , от чего отодвинулась.
- Мужчина , я жду здесь своего парня , идите куда шли!
-какая дерзкая , мне только ещё больше такое нравится - он начал тянуть ко мне свои руки , а я его ударила по ладоням - не хочешь как хочешь по-хорошему - он издал свист
-эээ, парни идите сюда , тут строптивая шалашовка , нужно немного усмирить!
4 здоровых мужиках вышли с темного леса. Теперь нужно думать что делать . Ничего не остаётся как бежать. Надо бежать туда , где есть свет . Раз, два , три..
-вот сука !Костян держи её!
Я забежала в какой-то переулок и столкнулась любом с кем-то .
-ай! Господи , там ... - я так быстро бежала , не могла отдышаться нормально.
- Андрей?
-да , Лик , послушай , солнце..- перебила я его ведь моя проблема не ждёт . Взяла его за руку и забежала с ним в узкий коридор между домами.
Там оказалось слишком узко , поэтому пришлось почти что слиться с ним. Грудью я была прижата к его груди и я слышала его сердцебиение и с каждой секундой оно восстанавливалось в норму.
-Лика , - начал он шёпотом - я хочу объясниться
- Андрей , я ..- не договорит я , и в правду надо его выслушать- ладно , говори..
- Лика , мены вынудил отец , без моего на то ведома сказал ей что мы обручимся. Но я не хочу этого. - он взял меня за шею одной рукой и повернул лицом к себеАндрей
Какие у неё красивые глаза , а эти губы так и манят их покусать.
- за что он так с тобой ? - прервала размышления моя девочка
- за то что себя вёл как придурок с девушками. Бросал их , а они потом к дому приходили и грозились покончить жизнь самоубийством или какими-то ещё расправами.- она опустила глаза , я понял что она боиться. Но она же моя девочка и только моя
- Любимая , я хочу быть с тобой. Я поговорю с отцом и завтра ты прийдешь к нам на ужин- она так посмотрела на меня. Я потянулся к её губам ..
- Вот вы где ! Голубки чёртовы - какой-то мужик стоял с нацеленным на нас пистолетом. Видимо от него Лика и убегала - повезло тебе с малышкой , а мы только хотели испробовать её на вкус . НО КАК ГОВОРИТЬ И НЕ НАМ И НЕ ВАМ ! И тут послышался выстрел и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трахни меня
RomanceЛика встречает на тусовке парня , который перепробовал в постели всех девушек из города . И одна Лика осталась не тронутой , Андрей просто так это не оставит. Он должен заполучить эту сладку конфетку. Но кажется , его чувства преувеличиваются над по...