часть 1 (утро)

932 44 3
                                    

Pov Lisa

Я слышу как звенит мой будильник, и я с недовольствием естественно встаю на работу.
- Как же я не хочу в какой раз ехать, хочется просто хоть раз поспать до 10 часов — Уже переодеваясь сказала Лиса.
Я пошла сделала все водные процедуры и пошла на кухню.
Аппетита что-то нету, перекушу в офисе— Идя в спальню что бы одеться сказала Лиса. Она открыла шкаф и решила одеть белую блузку и заправить их в брюки, а сверху накинуть светло-серую кофту.
Лиса села в машину и выехала из дома на фирму.

Конец Pov Lisa
                        ***
Pov Jenni
Я слышу как звенит мой будильник, и с улыбкой на лице встаю с кровати.
Сделав все водные процедуры, я пошла на кухню что бы позавтракать.
- Хмм что же приготовить? — Сама у себя спрашивала Дженни.
- Впринципи надо сегодня пораньше на работу приехать, так что перикушу бутерброды— Открывая холодильник говорила Дженни.
Спустя 7 минут
- Что же одеть?— с этими словами она шла в свою спальню. Она открыла свой гардероб и решила одеть чёрную блузку с брюками, а сверху накинуть пиджак.
- Так пора ехать, сколько там у нас время? Ого! 7:38 — говорила Дженни смотря на часы. Дженни села в машину и её шафёр повёз её в офис.

Ребят, пока что главы будут выходить маленькие. По 200-400 слов. Но в день как минимум две части точно выходить пока что будут. Всем до скорой встречи 🤗

π°Новые чувства°πМесто, где живут истории. Откройте их для себя