Дома у Дженни
Интересно с ней всё хорошо? Я понимаю она живёт через 3 дома от меня, и я могу к ней сходить.. Ноо не знаю. Ладно, сейчас пере оденусь и схожу до Лисёнка.
Pov Avtor
***
Так как лето на дворе, она одела чёрные джинсовые шорты и сверху тёмную толстовку, одела кеды и пошла до Лисы.
Лиса в то время сидела на диване и смотрела фильм.
Вдруг к ней кто-то постучался в дверь. "Кто это может быть?" Подумала Лиса, и пошла открывать Двери.
- О Дженни! Привет – Налетела младшая на обнимашки.
- Ох Лиса, мы с тобой всего лишь 25 минут не виделись! – заходя в дом, и розуваясь говорила Дженни.
- И?? – Спрашивала Лиса у Дженни.
- И ты за такое время уже успела соскучится? – чуть смеясь говорила Дженни.
- А ты нет?.. – говорила Манобан с опущенной головой.
Дженни это заметила что Лису задели её слова.
- Ну что же ты Лисёнок, я конечно за тобой тоже скучала. – поднимая её голову за подбородок искреннее говорит Дженни.
Дженни обняла Лису.
- А.. эмм Дженни а что в такой час понесло тебя ко мне? – также обнимая Дженни спрашивала Лиса.
- Я волновалась за тебя – Шепнула Дженни на ухо Лисе.
Лису чу-чуть покраснела, и взяла Дженни за руку.
- куда мы идём? - Спрашивала Дженни.
- Смотреть фильм. – Посадя Дженни на диван сказала Лиса.
- Что будем смотреть? – с интересом спрашивала Дженни.
- Ужастики! – включая фильм говорит Лиса.
- О нет! Ну Лиис пожалуйста! Только не Ужастики!
- Не бойся, правда. – садясь рядом с Дженни сказала ЛисаКогда Дженни испугалась она упала с дивана, Лиса начала смеяться.
-Хахапахпапа – Смеясь за живот говорит Лиса
- Хах! Мне больно! Дай руку лучше! – крича на Лису сказала Дженни!
Лиса подала руку Дженни, а Дженни потащила её на себя.Лиса была на расстоянии её двух-трёх сантиметров её губ. Она вся покраснела.
- теперь я буду смеяться – Шепнула Дженни на ухо Лисе с ухмылкой..Продолжение следует..
Прошу прощение что не писала продолжение 🙏 Я писала другой фанфик можете тоже его почитать на моём профиле 😁
Всем пока спасибо вам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
π°Новые чувства°π
FanfictionЛиса и Дженни руководят одной из популярных фирм SJYP. Они знакомы давно, у одной из них появились чувства к другой.. как же у них сложится ситуация?