В прошлой части:
- Хах! Мне больно! Дай руку лучше! - крича на Лису сказала Дженни!
Лиса подала руку Дженни, а Дженни потащила её на себя.Лиса была на расстоянии её двух-трёх сантиметров её губ. Она вся покраснела.
- теперь я буду смеяться - Шепнула Дженни на ухо Лисе с ухмылкой..Настоящее время:
Pov avtor
Лиса была вся красная и не знала что делать.
Pov Lisa
О нет, что же делать. Нет.. ну она мне нравится, но я не думала о каком-то действие к ней. Тааак, блин делать то что??
Pov Jennie
Что я делаю? Я случайно это сделала. Но как мне теперь поступить?! Стоп я ей сказала что я буду смеяться?! Пфф она мне нравится но я ещё точно не знаю как она на это отреагирует. Может время узнать?
Конец Pov Jennie
Pov avtor
Они обе были все красные, но Лиса была как помидор. Дженни решила проверить нравится ли она Лисе или нет.
Дженни акуратно приблизилась к её губам что аж слышно было её дыханиеPov Lisa
Она приближается?! Что делать? Может ответить! Ой да пошло она всё!
Pov avtor
Дженни уже хотела её поцеловать, но кто-то зазвонил в дверь.
- Я ещё вернусь🤭 - поцеловав быстро и акуратно в губы Лиса побежала смотреть кто там.
- Эм.. я это Ага да что? - сказала запенавшись с красным лицом Дженни.Лиса открыла дверь и это был курьер пиццы.
- Ох, я совсем забыла про пиццу! Сейчас секунду! - Доставая деньги говорила Лиса
- Да, конечно. - Сказал курьерЛиса расплатилась за пиццу и отнесла её на кухню.
Pov Jennie
Что она только что сделала?! Она меня поцеловала! Уф Дженни уф! Она тебя поцеловала а ты даже ничего не сказала! Хотя это можно исправить, я спряталась за дверью.
Pov avtor
Лиса идёт в комнату со словами "Дженни ты будешь пиццу?"
Лиса заходит в комнату и..
Продолжение следует...
Как вы видите я стала чуть активнее выпускать продолжение фанфиков. (У меня есть второй фанфик который вы можете почитать на моём профиле)
Как вам эта часть?? Ждёте продолжение?😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
π°Новые чувства°π
FanfictionЛиса и Дженни руководят одной из популярных фирм SJYP. Они знакомы давно, у одной из них появились чувства к другой.. как же у них сложится ситуация?