Наступил вечер
Pov avtor
Лиса сидела у себя в кабинете, и смотрела отчёты за последние годы успеваемости фирмы. Она вспомнила о сегодняшней ситуации, и закрыла лицо руками.
- Она была такая смешная и серьёзная– думала Лиса сидя за столом.
В то время ДженниСобираясь домой Дженни вспомнила о Лисе.
- Она такая милая и красивая – С улыбкой говорит Дженни.Дженни выходит из кабинета и решила зайти к Лисе на последок. Стучит в дверь.
- Да войдите. – Говорит Лиса смотря на бумажки отчётов.
Дженни входит в кабинет, и посмотрев на Лису она сказала:
– Эмм Лиса ты домой не собираешься? Уже 8 часов. – закрывая дверь и садясь на стул, который напротив Лисы говорит Дженни.
- Пфф не знаю Медвежонок 🐻– смотря на стобку бумаг говорила Лиса.
Дженни взяла эту стобку и отнесла её секретарю. Лиса не понимала куда Дженни отнесла эту стобку бумаг.
Дженни пришла.
- Что ты с ними сделала?? – накидывая кофту спросила Лиса.
- Я отдала их секретарю, он просмотрит а потом скажет – говорила Дженни стоя возле двери. Дженни зашла в уборную в кабинете Лисы.
Сейчас объясню, у Лисы и Дженни есть в кабинетах так сказать мини-уборные, то есть это маленькая комнатка там есть зеркало и можно умыться
, И всё. Пока Дженни была в уборной, Лиса собирала телефон, зарядку и т. д. в свою сумочку.
Вдруг к Лисе зашёл парень.
- Х-хёмин?! Что ты тут делаешь?! – чуть выше тоном говорила Лиса.
- Я тебе понравился? Скажи честно! – Подходя ближе говорит Хёмин.
Дженни всё слышит через дверь.
- Нет Хёмин! Ты мне не нравешься! – Кричала Лиса отходя всё ближе к стене.
- Правда? А если так? – он подошёл к ней в притык, ихние лбы касались.
– Хёмин! Нет! Что ты делаешь! – Кричала Лиса.
Дженни не вытерпела и тихо вышла из уборной. Она увидела что Хёмин уже в притык к Лисе. Она акуратно подошла и ударила его по спине стулом, а Лиса начала бить его ногами. Лиса вызвала охрану, и те забрали его.
– Лиса! Ты в порядке?! – спросила Дженни, и сразу же побежала обнимать своего лисёнка.
Они обнимались на протяжении 3 минут.
- Да, со мной всё хорошо. Спасибо Медвежонок ☺️ – поцеловав Дженни 😘 в щёчку сказала Лиса.
Дженни незаметно чуть покрылась красным румянцем.
Конец Pov avtor
***Pov Jenni
Она меня поцеловала!! Меня она! Ууииииии ура ура.
- Ладно, пойдём Лисёнок. – говорила я ей.
Лиса пошла за мной, мы вышли из офиса.
- Пока медвежонок! – накинулась Лиса на меня с обнимашками.
- До завтра Лиса – обнимая её говорила я.
Мы сели в машины и поехали по домам.Продолжение следует..
Всем привет. Вот ещё одна часть фанфика. У меня будет скоро ещё один фанфик, заходите на мой профиль и смотрите. там про кое-что есть только главные герои. Но если я не ошибаюсь, я сказала что выпущу его 19 ноября.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
π°Новые чувства°π
FanfictionЛиса и Дженни руководят одной из популярных фирм SJYP. Они знакомы давно, у одной из них появились чувства к другой.. как же у них сложится ситуация?