Pov Аvtor
Лиса и Дженни приехали на фирму одновременно, вышла первая из машины Лиса. Она увидела как Дженни выходит из машины и идёт к ней.
Конец Pov Avtor
***
Pov Lisa
Я выхожу из машины и вижу Дженни. Мы с ней давно знакомы, она всегда была добра ко мне. У меня в раннем возрасте умерла мама.. Она с 8 лет была со мной и поддерживала меня в трудную минуту. Вы наверное спросите как мы руководим одной компанией? Я вас объясню, мой папа, и папа Дженни изначально руководили этой компанией. Они были хорошие друзья, но с тех пор как моя мама умерла.. Папа потерял желание весть этот бизнес. А папе Дженни было не Легко одному. По этому когда нам исполнилось 18 лет он передал нам эту компанию.
Она подходит ко мне и я решила тоже пойти к ней на встречу. Я обняла её.
- Привет, какие сегодня планы? — Спрашивала я у Дженни заходя в здание.
- Пока что не знаю Лиса, сегодня в 11 у нас собеседование с новыми людьми, которые предложили нам новые идеи для нашей компании. — спокоеным тоном говорила Дженни.
- А точно вспомнила, это те ребята которые приходили вчера? — Спросила я у неё
- Да, ладно до встречи. Увидимся, не забудьте про совещание Лалиса Манобан— с улыбкой произнесла Дженни заходя в свой кабинет.
- Лалиса Манобан? Хмм это что то новенькое — с ухмылкой подумала я.
Конец Pov Lisa
***
Pov Avtor
Пока Лиса работала за компьютером и делала отчёты, Дженни в тоже время просто сидела и смотрела на время.
- Только 9:06, до 11 ещё 2 часа — бубнила про себя Дженни.
Вдруг в дверь кто то постучал.
- Входите — посмотрев на дверь сказала Дженни.
- Ты меня не ждала? — произнёс парень.Продолжение следует..
Сорри что не выкладывала 🙏 У меня проблемы с учёбой, до телефона вообще руки не доходят 😅 постараюсь выкладывать чаще😜(сорри за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
π°Новые чувства°π
FanfictionЛиса и Дженни руководят одной из популярных фирм SJYP. Они знакомы давно, у одной из них появились чувства к другой.. как же у них сложится ситуация?