Тяжолое собеседование

537 35 0
                                    

Pov Avtor

- Входите — посмотрев на дверь сказала Дженни.
- Ты меня не ждала? — произнёс парень, входя в кабинет.
- Хёмин?!- Вылупленными глазами сказала Дженни.
Хёмин это прошлый однокурсник Дженни. Дженни его любила, а он разбил ей сердце, а потом она перевелась в другой университет. Хёмин узнал что Дженни стала богата и решил воспользоваться этим.
- Да это я моё солнышко) — Улыбаясь он садился на диван не далеко от стола Дженни.
- С-солнышко!? С каких это пор я стала для тебя солнышко? – Говорила Дженни с непониманием на лице.
- А разве ты меня не любишь? – Сказал Хёмин
- Нет Хёмин, не мечтай. – говорила Дженни смотря что то в компьютере.
Хёмин начал медленно подходить к Дженни, она этого не заметила. А когда повернула голову в его сторону он уже был на нескольких сантиметров от её губ.
- Хёмин что ты делаешь?! – Ударив парня по щеке, встала Дженни.
Она подошла к двери и открыла её.
- Выйди вон! – Кричала Дженни стоя возле открытой двери.
Хёмин подошёл к двери и посмотрел на неё и взял рукой за подбородок.
- Это пока что ты не моя но скоро будешь. – говорил Хёмин держа её за подбородок и вышел.
Дженни села спокойно на своё место, и пару секунд она просто сидела.
Вдруг она столкнула рукой все бумаге в стобке от злости
- почему?! Почему Он пришёл?! Я его не навижу! Не люблю. Он разозлил меня! – садясь на диван говорила Дженни.
Лиса услышала как в кабинете Дженни происходит какой-то шум, и побежала туда. Лиса постучала в дверь и сразу вошла туда.
- Д-дженни? Что с тобой?! – беспокойным голосом говорила Лиса.
- Лиса выйди! – смотря на её обувь говорила Дженни.
- Н-но – Дрожащим голосом сказала Лиса
- Никаких но Лиса!! Я сказала выйди!! – Кричала Дженни смотря ей в глаза в которых накапливались слёзы.
Лиса выбежала из кабинета, и тут же забижала в свой.
Она закрыла дверь и медленно скатилась в них по ней.
- За что она на меня так? – сквозь слёзы говорила Манобан.
Дженни в это время:
- Зачем я на неё накричала?! Арх! Это всё Хёмин! – Сидя на диване с опущенной головой говорила Дженни.
- Надо пойти посмотреть как она– открывая дверь подумала она.
Она подошла к двери, только хотела постучать как за этой дверью она услышала плач.
- Мой Лисёнок.. я её так обидела.– отходя от двери говорила Дженни.
Дженни понимала что через 15 минут собрание будет собеседование, и она не сможет поговорить сейчас с Лисой. Она пошла в в 210 кабинет, там проходит это собеседование.

Конец Pov avtor
                           ***
Pov Lisa
Скоро будет собеседование, надо вытереть эти слёзы. Я пошла умылась и привела себя в порядок. Я посмотрела на время и пошла в 210 кабинет.
Конец Pov Lisa

                          ***
Pov Jenni

Я сидела в этом кабинете ожидая двух парней которые сегодня придут. Я вижу как в дверь кто-то входит. И это была Лиса, она посмотрела на меня на одну секунду, но сразу же села на своё место (рядом со мной). Я смотрела на неё таким взглядом как будто прошу у неё прощение. Была тишина. И я осмелилась её нарушить.
- Л-лиса.. – тихо говорила я.
- Что? – посмотрев на меня сказала Лиса.
- Л-лиса.. прости.. прости меня пожалуйста – с текущими слезами говорила я.

Конец Pov Jenni

                           ***
Pov avtor

Лиса не сдержалась и обняла Дженни.
- Не плачь пожалуйста.. Я тоже заплачу если ты будешь продолжать плакать.– тихим голосом говорит Лиса.
- А тебе есть чем!? Ты выплакала из-за меня все глаза! – чуть громче сказала Дженни.
- Тссс.. было и было. Ты просто расскажи мне в чём случилось? – держа её за руки говорила Лиса.
Она рассказала всё как было.
- Дженни не расстраивайся, ты же не любишь его? В-верно? – Беспокойным голосом сказала Лиса.
- Конечно нет! Обидно просто что он хотел воспользовался мной, а точнее моим статусом..– сказала Дженни.
- Ну вот и всё, скоро там ребята придут? – спрашивала Лиса.
- Скоро должны – Смотря на часы говорит Дженни.
Вдруг заходят двое ребят в кабинет.
- Извините нас пожалуйста! – говорил один из них.
- Присаживайтесь, напомните как вас зовут? – Спросила Лиса.
- Меня зовут Джихён, а это мой кампаньён Дземин.
- Так что вы нам хотели предложить?– спрашивала Дженни.
- Сейчас придёт наш директор и мы вам расскажем. – сказал Дземин.
Стук в дверь.
- Хёмин?! – подумала Дженни и вылупила глаза.


Продолжение следует...

Всем привет. Скоро буду выпускать почаще продолжение этого фанфика, а пока что вот. Сорри за ошибки 😅

π°Новые чувства°πМесто, где живут истории. Откройте их для себя