POV Тэхён
- Тэхенка~, - позвал его старший. - ты с нами в кафе?
- ась? не-а, - ответил я. - домой собираюсь, устал очень.
Это была правда, что я сильно устал. Мы только несколько дней назад приехали с тура, объездили много стран. Каждый день тренировки, выступление - это изматывает.
- завтра увидимся, - сказал Юнги и вышел с другими ребятами.
- давай, шуруй.
Я вышел из автобуса и решил пройтись пешком. На улице уже стояла зима, так что ветер начал обдувать мои щеки. Я поморщился, потому что светило солнце, хоть и зима, но солнце грело как летом или даже осенью.
Так как я знаменитость, то пришлось идти в маске и капюшоне, чтобы фанаты не налетели на меня. Так хочется просто без маски, просто пойти и не скрывать личность.
Я уже пришел домой, снял обувь и прошел в гостиную, там стоял ноутбук, в котором я не сидел уже месяц из-за переездов. Открыв его, там на заставке высветилась фотография, где мы с ребятами только дебютировали. Мы были такими мелкими.
-Вроде только дебютировали, а уже 7 лет прошло. Мы стали популярными, нашу музыку слушают миллионы, дети и их родители, мы слышали много критики в нашу сторону, но все преодолели. Подняли компанию почти с нуля, - говорил я в пустоту. -Так, а это что?
Я открыл сайт и решил посмотреть что там. Там был я и Чонгук. Ладно, если мы там просто стояли, но мы там в обнимку, да еще и целуемся. Это было нарисовано. Много аккаунтов мемберов.
- как я знаю, что это фейки, то есть ненастоящие. - бубнил я себе под нос.
В правом верхнем углу я увидел надпись "Зарегистрироваться / Вход" и нажал на "Зарегистрироваться"
Я заполнил все поля. Ввёл свой ник "Ким Тэхён". Всё равно никто не узнает, что это настоящая страница, таких много.
Глотнул чаю и начал искать подходящую фотографию. Всё, нашёл. Поставил фото, где я с маской из клипа "Singularity". Мое количество друзей превышало нуля, их не было. Я отправил заявки людям, которые называли себя "Пак Чимин" "Чон Чонгук" "Ким Намджун" и т.п. Добавил так же женских аккаунтов.
*Пиип пиип пиип*
Я получил уведомление о том, что меня приняли в друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка онлайн [в процессе] (название изменено)
RomanceКИМ ТЭХЕН - айдол, решил зайти на один сайт и посмотреть на свои фейковые страницы. Его это так завлекло, что он даже создал свою страницу и решил поролить, но кто же знал, что он познакомиться с девушкой, которая очень сильно любит Тэхена. 09.11.19...