2 часть.

32 6 1
                                    

POV Юра

"Доброе утро, Тэ" написала я и ждала ответа.
"Доброе утречко, как ты спала?" написал парень.

— Серьёзно? Ужасно, в принципе ничего не обычного... — проскулила я и начала писать ответ.

"я спала хорошо, видела много снов и пускала слюни на подушку" врала я.

— ты наверное там хорошо спал? А что я спрашиваю, это же и так понятно, что он там спал лучше меня. — говорила я.

—Юра, дочка! — кричала мама с кухни.

Мы жили на съёмной квартире и кухня у нас с соседями была общая. Маминого "хахаля" не было дома, наверное снова пьёт со своими "друзьями-пропойками".

Я встала и направилась в сторону кухни, мама готовила обед, а на её руке красовался синяк. Видимо, что он снова избил маму. Урод. Когда встану на ноги, тогда и заберу маму и увезу, а пока мы будем страдать тут.

*5 лет назад*

— Мамочка, я пришла, — сказала девочка и вошла в дом. — а кто это?

Перед ней стоял мужчина сорока лет и смотрел на девчонку похотливыми глазами.

— это Ю..., — не успев договорить имя, её прервал этот мужчина. — Я Югем, приятно познакомиться.

Он протянул руку, чтобы пожать, но девочка прошла мимо и заперлась в комнате.

— Юра! — кричала мать с гостиной, но дочке было наплевать.

— извини, она после смерти отца стала вредной. — отчеканила она и прильнула к губам Югема.

— ничего, я понимаю...

*5 лет назад. комната Юры*

— папочка, — плакала девочка. — как же я соскучилась.

Год назад отец девочки попал в автокатастрофу и разбился насмерть. Юра тогда потеряла самого любимого человека в своей жизни, но её мать времени не теряла. Она спустя год нашла себе "хахаля".

Из гостиной послышался стон, потом скрип дивана и девочка поняла, что она лишняя тут и решила сгинуть из дома. Когда она проходила мимо гостиной, то её повергло увиденное в шок. Её мать стонала на диване, а ноги были закинуты на плечи этого мужчины, он вдалбливал женщину в диван от чего был слышан скрип в перемешку с её стоном.

Девушка онлайн [в процессе] (название изменено) Место, где живут истории. Откройте их для себя