POV Юра
— Юрааа, — кричала моя "любимая" подруга. — Мы опоздаем на урок!
Её зовут ДжиЁн, ей 18 лет и она приходит каждое утро, чтобы будить меня, ибо я ещё та соня. Мы познакомились в детстве, когда пошли в начальную школу.
— успокойся, мы не опоздаем! — похлопала её по плечу и надела куртку. — я уже готова, видишь?
— ты это говоришь уже на протяжении часа!
***
— сегодня к нам придут важные гости, — говорил директор. — ведите себя соответственно, чтобы не было драк и оскорблений! До свидания, ребята! — сказал он и ушёл к себе в кабинет.
Все ребята начались шушукаться, говорят о важных гостях, хотя не знают кто придёт.
— а я слышала, что придёт Ким У Бин... — говорила девочка позади меня.
— я хочу, чтобы пришли BTS!
— ребята! — забежала учительница. — гости прибыли! сядьте ровно!
— а кто пришёл? — крикнул с последней парты парень.
—B...BTS!
Мне кажется, что в тот момент у всех челюсти отвисли до пола. Я сама не ожидала такого поворота, моя любимая группа придёт в мою "красивую" школу.
— я конечно знала, что Ви учился тут, но почему они все пришли? — спросила ДжиЁн.
— он спонсирует школу с остальными мемберами группы и они пришли вместе, чтобы его поддержать.
Я решила поделиться со своим ролевым другом о такой новости.
" представляешь! к нам сегодня придут BTS, ааа" написала я.
"да? серьёзно? молодец, желаю удачи!" напечатал он и вышел из сети.
POV Тэхен.
"представляешь! к нам сегодня придут BTS, ааа" написала девушка.
— Хён! — пихал его в плечо. — знаешь что?
— я же спал! — шикнул Юнги.Мы сидели в кабинете директора и ждали пока нас запустят в кабинет.
— та девушка с платком! — отчеканил я и Хён посмотрел мне в глаза.
— та самая?
— да... она учится в том классе, в который мы пойдём.
— я же говорил, что это судьба! — засмеялся Юнги и сразу получил пинок под зад.
Я напечатал ответ и мы пошли в кабинет. С богом!
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка онлайн [в процессе] (название изменено)
RomanceКИМ ТЭХЕН - айдол, решил зайти на один сайт и посмотреть на свои фейковые страницы. Его это так завлекло, что он даже создал свою страницу и решил поролить, но кто же знал, что он познакомиться с девушкой, которая очень сильно любит Тэхена. 09.11.19...