POV Юра
— ты не ушиблась? — подбежал Тэ и поднял меня.
— нет, все хорошо! — ответила я и попыталась уйти с кухни.
— тебя кто-то пытался износиловать? — спросил он и моё сердце ушло в пятки. Я сглотнула и повернулась к нему.
Он стоял в свитере и джинсах, волосы были лохматый. Божечки-кошечки! Он такой красивый. Дура! О чем я думаю, ааа.
— нет, ты что... — соврала я и попятилась в сторону туалета.
Он начал подходить. Мне стало не по себе. Что он делает!?
— а это что? — указал он на мою шею и подал зеркало.
Я посмотрела и увидела засосы оставленные отчимом. Невезучая, м-да!
— ааа, это... — думала что сказать. — мой отчим пытался износиловать меня, вот, но я смогла сбежать.
— и попала под машину моего дедушки...
— у меня был шок и я не знала, что там машина.
— ну ты даёшь, куколка, — сказал он. — ой...
Я посмотрела с шоком на него. Что он сказал!??
— как ты меня назвал? — побежала к нему. — так только один человек меня называет.
— и что? слово всем известное, так что все!
— ну смотри мне!
***
— Юра, ты можешь пожить тут, если хочешь. — говорил Тэхен.
— нет, я пойду домой, ладно? — почему-то спросила я.
— ладно, но я подвезу тебя, хорошо?
— хорошо спасибо.
***
— пока, спасибо что подвез! — сказала я и пошла в сторону подъезда.
POV Тэхен.
Я уже почти доехал домой, но в машине заиграла песня. ОНА ЧТО ЗАБЫЛА ТЕЛЕФОН?
Я развернул машину и поехал в сторону её дома. Подъехал к дому и зашёл, там сидела бабушка и я у неё спросил где живёт Юра, девушка 19 лет и она мне сказала.
Я подошёл к двери и она была открыта. Я зашёл, на кровати лежала Юра, а на ней какой то мужик. Она вырывалась, рот был завязан.
— ты что делаешь? — крикнул я и он обернулся.
— ты кто такой? — спросил он и встал с неё. Юра посмотрела на меня и попыталась встать. Она мычала что-то, но я не мог понять.
Он подошёл ко мне и попытался ударить, но я успел увернуться, удар сделал я. Он упал.
Я подошёл к ней и снял повязку со рта.
— Тэ... Спасибо, — сказала она и обняла меня. — спасибо большое, спасибо
— все таки ты будешь жить у меня и это не обсуждается.
Я взял её на руки и понёс к машине. Она долго плакала, но потом уснула.
— я же твой ангел хранитель. — сказал я, но она меня все равно не слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка онлайн [в процессе] (название изменено)
RomanceКИМ ТЭХЕН - айдол, решил зайти на один сайт и посмотреть на свои фейковые страницы. Его это так завлекло, что он даже создал свою страницу и решил поролить, но кто же знал, что он познакомиться с девушкой, которая очень сильно любит Тэхена. 09.11.19...