POV Тэхен.
Мы зашли в класс и мой взгляд пал на неё. Она сидела и смотрела на меня, можно сказать она меня раздела взглядом. Мне стало как-то не по себе и я решил сказать то, что собирался.
— Здравствуйте, Я Тэхен из BTS. Несколько лет назад я учился тут и очень благодарен всем учителям, которые вытянули меня и поверили в меня. Благодаря вам я осуществил свою мечту, но есть и плохие вести для вас.
Я опустил взгляд, мне было стыдно говорить такое, но так надо было.
— Завтра я покидаю группу по личным причинам. Все вы знаете Хан Сохи из-за которой много было проблем, она добралась до меня.
Я посмотрел на ту девушку, в неё глазах были слезы, я вспомнил те слова, что она обожает меня. Блин!
— так же я собираюсь уехать и заниматься бизнесом дедушки, — опустил голову. — надеюсь на ваше понимание, вы первые об этом узнаете.
— раз такое случилось, то может вы сядете за парты и посидите с нами на одном уроке? — спрашивал учитель.
— оу, конечно... — ответили хором парни.
— можете садиться за свободные места. — сказал учитель и показал места.
Парни заняли места и осталось одно. Юнги когда проходил мимо меня, сказал:
— садись с ней, — на ухо сказал он. — все таки судьба, ахаха.
Я пошёл в сторону девушки. Она сидела и смотрела в окно и я сел рядом.
— привет! — сказал я и она повернулась.
Её глаза стали большими и она чуть ли не упала со стула.
—а...эм, привет! — с некой радостью сказала она и улыбнулась. — я Юра.
— мне стоит представляться? ты же уже знаешь меня, хаха...— пытался я пошутить.
— не стоит, хах.
Она быстро достала телефон и начала печатать и тут мне приходит СМС. Черт! Забыл отключить уведомления... Дурак!
“не поверишь, сам КИМ чёртов Тэхен сидит со мной, ааа, моё сердечко лопнит от счастья “ написала она.
Я быстро отключил уведомление и хотел ответить, но перебил учитель:
— Юра! Что-то интересное нашли в телефоне? — говорил учитель подойдя к нам. — с тобой сидит гость и ты в телефоне, к директору после урока!
— хорошо, учитель... — ответила она и опустила голову.
— она не виновата! — влез я и учитель вместе с Юрой перевели взгляд на меня. — ей позвонили и она ответила СМС-кой.
— вам повезло, Юра!
Она посмотрела на меня и улыбнулась.
— спасибо... — сказала она.
— я же твой ангел хранитель... — сказал я и думал, что меня никто не слушал.
POV Юра.
Я услышала эти слова и посмотрела на него, они мне что-то напомнили.
Главное, что я с самим Тэхеном сижу и это классно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка онлайн [в процессе] (название изменено)
RomanceКИМ ТЭХЕН - айдол, решил зайти на один сайт и посмотреть на свои фейковые страницы. Его это так завлекло, что он даже создал свою страницу и решил поролить, но кто же знал, что он познакомиться с девушкой, которая очень сильно любит Тэхена. 09.11.19...