5.

24 6 0
                                    

несколько дней спустя

— Юра... — говорил отчим и пытался меня найти. Я сидела в шкафу и пыталась заглушить звук плача. — твоей мамочки нет дома, выходи быстрее. — говорил он и сел на мою кровать.

Я настолько испугалась, что голова начала болеть и ноги были ватными.

Думала, что он не заметит как я сижу в шкафу, но дверь открывается и меня хватают за волосы и тянут на кровать.

— думала, что я тебя не найду? — смеялся он и кинул меня на кровать.

— отпусти, пожалуйста... помогитеее, — кричала сквозь слезы, но ему было все равно. Он сорвал с меня блузку и начал целовать шею и спускаться к груди. Это так противно, хочется выйти в окно. Я потянула руку и нащупала вазу и быстро схватив её - ударила его и он упал на меня. Быстро скину его - я выбежала из дома.

— скотина... — протянула я и выбежала на дорогу.

Не успев добежать - я упала. Я видела как ко мне подбегает какой-то мужчина лет 70-60. Темнота.

***

Я проснулась в какой-то светлой комнате, она явно была не моя. Я встала и начала обходить комнату. Стояли дорогие вазы, висели картины, дорогая мебель.

— уже проснулась? — сказал кто-то сзади и я повернулась. — я Ким ЧонТэ...

— здравствуйте, — сказала я и поклонилась. — я Юра, приятно познакомиться.

Мужчина был в строгом костюме, красный галстук и до блеска чистые ботинки.

— как я суда попала? — спросила я, ибо была тревога. Какой-то мужчина привёз к себе домой.

— ты мне под машину прыгнула и мой водитель не успел нажать на тормоз. Ты находилась без сознания сутки. — сказал он.

Я посмотрела на свой вид и увидела, что на мне была футболка. Она была мужская и по ней не скажешь, что это этого мужчины.

— это моего внука, ты его явно знаешь! — сказал он и вышел.

— всмысле знаю? — пробубнила я и вышла в след за ним.

Зашла на кухню и увидела мужской силуэт. Он стоял возле плиты и что-то готовил.

— ты уже тут? как она? — проговорил он и повернулся.

Я упала на пол и явно на больное место, потому что сразу стало больно.

— аййш, как больно, — шикнула я и перевела взгляд на парня. — Тэ...Тэхен...

продолжение следует...




Девушка онлайн [в процессе] (название изменено) Место, где живут истории. Откройте их для себя