СССР закончил делать свои домашние задания где-то в 3 часа дня. Юноша первым делом встал и потянулся, все его запястья затекли, особенно жопа от этих сиделках.
Pov СССР:
После того как потянулся, мне нечего осталось и я пошёл вниз на первый этаж замка чтобы по обедать. Во время работы я так проголодался, да и время для обеда! Когда я зашёл в нашу столовую меня встретил очень аппетитный запах борща, а когда мне стоило открыть дверь, я ещё и услышал шум посуды исходящий из кухни. Закрыв дверь за собой я пошёл к кухне, открыв её я облокотился об дверной косяк и начал наблюдать, что происходит внутри кухни.
End Pov СССР.
Спиной к мальчику стояла служанка под именем Мария, она женщина постарше и самая главная среди всех остальных служанок, её задача заключается в том чтобы координировать все действия других и составлять графики рабочих дней. На кухне трудились ещё и несколько других женщин, но мальчику была нужна только Мария.
Так же стоя спиной к мальчику Марина что-то делала, не поворачиваясь она начала говорить, зная о присутствие ребёнка за её спиной
- Мальчик мой, ты проголодался?Союз улыбнулся как только услышал нежный и старенький голос. Марина единственная женщина и вообще единственная персона, кроме самого отца Союза, кто мог его называть по имени внутри замка, даже учителя на это не решаются. Она с самого начала понравилась мальчику она и её забота вместе с любовью к нему.
СССР ответил ей быстро и спросил в добавку о его догатков после того как слышно выдохнул аромат внутри комнаты
- Да, ещё как, очень кушать хочу. А чего ты такого вкусненького на сегодня наколдовала? Пахнет отлично, не уж-то борщ?Женщина усмехнулась и ответила, также не оборачиваясь к сыну царя
- Да, ты совершенно прав! Задания уже выполнил?Союз бодро подошёл к ней, чтобы остановиться с правой стороны от женщины, отсюда он мог увидеть чем же Марина таким занята. Оказывается она делала ему вкусного какао.
СССР с радостью ответил- Да, я уже все доделал!
Теперь Марина и повернулась к нему лицом, на её губах заиграла добрая улыбка, как и на губах Союза. Марина немного пухленькая, с тёмно-каштановыми волосами, которые некоторые её волосики, а местами и небольшие пряди волос становились уже чуть седыми говоря об её возрасте, "женщина" была одета в простую рубашку и штаны, но из из-за длинной юбки их не было видно, и конечно же у неё был фартук чтобы не пачкать одежду под ним во время готовки. Союзу было не важно запачкается он или нет, ему было все равно, поэтому он обнял Марину, без единой мысли, утыкаясь ей куда-то в плечо и чувствуя как чужое тепло грело его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец, я тебя люблю же! [закончено]
FanfictionЭто будет фанфик который будет играть в моём мире, нет он не будет волшебным или что-то вроде такого, в нем просто не будет революции \_^^_/ Главные персонажи это Союз и Российская империя <3 📢Внимание!!! Фф дописан!