Видео

926 50 1
                                    

*Следующее утро*
Я ещё сплю, но это не надолго. Неожиданно мой сон рушит звук громкоговорителя.
М.- Оливия, проснись и пой, и сниматься.
Конечно, такого я не ожидала и вскочила с кровати. Брайн был в своей комнате через стенку.
О. - Брайн, твоюж ма...
Б. - Апчхи
О. -Ботан, заткнись
М. - Надо убрать цветы из его комнаты.
Я думаю он знает на что у ботана аллергия. Просто не хочет этого говорить.
М. - Ладно, пойду пожру
О. - Нее, давай снимать.
М. - Ах ты ж
Б. - Апчхи, может хватит?
М. - Я нечего не сказал
О. - Ну а что, сам меня разбудил.
М. - Ну ок, пошли
О. - Так то
Мы весь день снимали сумасшедшее видео, то носились друг за другом по магазинам, то чуть не подпалили всю квартиру из-за одного кадра, короче день был насыщенным и довольно весёлым...
Но не для меня 😂
А знаете почему?
Потому что я блин целых 10 часов бегала за Брайном на видео и не ела чипсы.
Но после съёмок, я наконец съела пачку чипсов и пошла смотреть ужастик, а после ужастика ещё какую-нибудь фигню. 😂
А Брайн мантировал видео.
Потом все пошли спать.
*Утро*
Ботан ушёл на олимпиаду. Макс уже к другу, а это значит что дом в моем распоряжении. Ну что же, чем же мы займёмся?  А может, посмотреть ту кассету? Хотя, нет, это плохая идея. Пойду лучше пожру. Я ела чипсы, кто то постучался. Я открыла, за дверью стояла Дерзкая няня (кто не знает, она мама Оливии, но Оливия не придаёт этому значения)
Н-Няня
Н. - Ты не видела этих маленьких засранцев?
О. - Они ушли, один на олимпиаду, а второй... Ой подожди, ты про каких?
Н. - ну уж точно не про Брайна и Ботана, хотя, они все засранцы.
О. - Других не видела.
Н.- Вот же твари, убежали.
Она развернулась и ушла.
О. - Да уж.
Я закрыла дверь и пошла смотреть Ужастик.
И благополучно уснула.
Проснулась я необычным путем, в принципе как утром меня разбудил громкоговоритель Максима.
М. - Встаём!
Я "нечаянно" опракинула чашку с чипсами на Брайна.
О. -  Ой
М. - Оливия!
О. - А нехрен так будить.
Я пошла в комнату спать.
М. - Оливия!
Я не обратила на него внимание и уснула.

Продолжение сегодня 💕

Браливия)) ❤️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя