Я техонечко встаю и подкрадываюсь в гостиную. Там...
Спит Максим. Я крикнула:
О. - Вставай.
Макс проснулся, и упал с дивана.
Я засмеялась.
М. - Что ты там смеёшься? Я завтра тебя так же разбужу если что.
О. - Не получится.
М. - И почему же?
О. - Эээ, незнаю. Просто не получится.
М. - Ну посмотрим.
Он хитро посмотрел на меня. Похоже задумал что-то коварное.
Я закатила глаза и пошла есть чипсы.
М. - Ну и что мы собираемся делать?
Я осмотрела на него, с удивлением. Он обычно не задаёт такие вопросы, да и вообще он какой-то странный.
О. - Я не знаю, а что, есть планы?
М. - Ну вообще то да.
Я посмотрела на него.
О. - О нет.
М. - Да.
О. - Неет.
М. - Оливия, да. Они просят.
О. - Твои подписчики просят и рубрику "Брайн готовит", и где она? Её нет, значит ты сначала что-нибудь приготовить на камеру, а потом уже поговорим.
М. - А ты случайно не боишься что я сожгу всю квартиру?
О. - Да мне пох.
М.- Ну конечно, не ты же за неё платишь.
О. - Так, не поднимай эту тему.
М. - А что? Я тебя прошу всего лишь снятся в моем скетче. Чего тут такого?
О. - Лаадно.
М. - Молодец, вот сценарий. Выучи за день, снимать начинаем вечером.
О. - Ты хочешь что бы я выучила то все за день?
М. - Да, за день. Тебе хватит, тут не так уж и много.
О. - Да уж, немного.
Я пошла в комнату учить сценарий.
На удивление через час, я уже все выучила. Я решила оставшиеся два часа просто смотреть в окно. В моей комнате было одно преимущество, большой, белый подоконник, открывающий вид на светящиеся огоньки на улице Питера. Я села на этот подоконник и стала любоваться видом, через минуту мне стало холодно, так как я открыла окно. Я его закрыла и замоталась в тёплый плед. За окном было уже темно, хотя всего 4 дня. Люди неторопливо гуляли, родители стояли и фотографировали детей, во время того как те скатывались с горок. Все смеялись. Оливия вспомнила что в свои дни тоже звонко смеялась вместе с родителями. Но к сожалению сейчас её папа живёт в другой стране. А мама работает няней, часто напивается и уже не считает её дочерью. Оливия для неё как знакомая. Единственной семьёй для неё остались лишь Максим и Ботан. Но вернёмся к изображению в окне. Вот, мальчик падает в сугроб и девочка смеется над ним, мальчик тоже начинает смеяться. Потом девочка подходит, даёт мальчику руку и они вместе подбегает к горке. Оливия вспоминает знакомый случай из своего прошлого. Он связан с Максимом.
*2007, 6 лет назад... * Зима
Девочка Оливия знакомится с мальчиком Максимом, они играют в снежки. Девочка попадает снежком в лоб мальчика. Он упал в сугроб. Оливия начинает смеятся. Максим тоже. Она поднимает его и они идут в ледяной городок. Ну а дальше пошло поехало... И вот, кто бы подумал что через 6 лет, они будут жить вместе.
*Настоящее*
Максим зашёл, Оливия не заметила. Она ветала в мыслях. Макс уперся о дверь, и ждал когда брюнетка очнется. Но она уснула. (И если вы думаете что он как в типичных романтических фильмах возьмёт её на руки, то вы ошибаетесь.) Он взял громкоговоритель.
М. - Я же сказал что разбужу тебя.
Оливия сразу же проснулась.
О.- Беги.
Максим не сдвинулся с места.
Оливия побежала на него, и понимая что он не убегает, остановилась столкнувшись с ним носом. Самое удивительное что они даже не покраснели.
М. - Ну что, скетч?
О. - Да 🙄
М. - Пошли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Браливия)) ❤️💕
RomanceОливия дерзкая, и не управляемая. Но Макс - человек знающий и понимающий её. Это моя первая работа, надеюсь вам понравится❤️