*Утро* *9:00*
Звонит будильник Брайна, я просыпаюсь раньше, что бы Брайн не разбудил меня как прошлым утром.
Я пошла на кухню и решила приготовить завтрак, ну как приготовить. Я не умею готовить, поэтому просто высыпала чипсы в тарелку смешивая с другими. Получилось вкусно. Я села смотреть новый ужастик, все говорят что он очень страшный. Ну посмотрим.
Б. - Оливия, у меня завтра контрольная, поэтому, прошу тебя, не мешай мне готовиться к ней.
О. - О, Ботан, сделай мне чай.
Б. - Эй, я вообще-то занят.
О. - Вот именно, хватит херней страдать и пошли смотреть ужастик.
Ботан ушёл в свою комнату. Макс зашёл на кухню.
М. - Доброе утро, ты сегодня как-то рановато проснулась. Кстати, подписчикам понравился скетч и они просят вторую часть.
О. - Ну и как ты интересно это узнал?
М. - В инстаграмме.
О. - Ясно, но ведь то что им понравилось не значит что мы будем его снимать, да?
М. - Ну вообще-то...
О. - Ясно. Когда?
М. - Ну я хотел завтра, но завтра Настя приезжает. (если вы не поняли какая Настя, то это анастасиз, тут у неё как и в жизни есть парень Лёша)
О. - Тогда месяцев через пять.
М. - Да нет, она уедет через три дня.
О. - Маловато, может на недельку?
М. - А зачем тебе это?
О. - Не мне, подписчикам. Они всегда правы.
М. - Правда? Но они ведь и тебя с Ботаном шипперят
О. - Чтоо?! Кто?! С Ботаном?! Да как они, они не правы.
М. - А минуту назад ты говорила, что они всегда правы.
Макс стал хихикать
О. - Это исключение, ты что ржёшь то?
М. - Да не, я просто представил вашу пару.
Я дала ему понять что если он заржёт, пожалеет. Он надулся, стараясь не засмеяться, но у него не получилось. Я погналась за ним.
О.- Ещё раз ты будешь представлять это, тебе пиз...
Б. - Апчхи
О. - Ну ты понял короче.
М. - Да ладно все остынь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Браливия)) ❤️💕
RomanceОливия дерзкая, и не управляемая. Но Макс - человек знающий и понимающий её. Это моя первая работа, надеюсь вам понравится❤️