Приезд Насти

715 44 5
                                    

*Утро*
Я уже встала, в дверь постучались, Максим пошёл открывать. Это была Настя. Она зашла в дом. Я не знаю что они там делали, да и мне по...
Б. - Апчхи
О, точно, Ботан, схожу ка к нему.
О. - Привет, Ботан.
Б.- Оливия, что ты хотела?
О. - Нет, я просто пришла проверить не забрали ли тебя инопланетяне.
Б. - Как видишь, нет.
О. - Ну ладно.
Я пошла в комнату.
Все время я слышала смех Максима и Насти. Мне стало одиноко, издеваться не над кем, нет, ну конечно ботан тут, но над ним издеваться наскучило.
Ладно, пойду погуляю.
Я хотела техонечко пройти мимо Максима и Насти, но у меня не получилось.
М. - Оливия, ты куда?
О. - Какая разница?
Н.- Пошлите вместе
Мы с Максимом посмотрели друг на друга.
Н. - Что? Мы с Оливией мало знакомы. Нужно это исправить.
О. - Нуу, не знаю.
М. - Да, можно.
Макс улыбнулся и посмотрел на нас.
Посмотрев на него я закатила глаза и пошла переодеваться. А вы что думали? Что у меня только рубашка? По правде у меня достаточно одежды, просто Макс считает что особенности всех персонажей при съёмке в том, что одежда одна и та же.
Когда я переоделась, зашла в комнату. Максим и Настя, нуу как это сказать, мило болтали, фу, мило, меня аж затошнило. Не, ну правда затошнило. Вот я уже в туалете очищаю свою "память", ну если вы поняли о чем я. (ну а если же нет, то Оливия очищала желудок, просто я хотела сказать как-то поприличнее. 😅 😂)
Потом я все же вышла из туалета, там стоял обеспокоенный Максим и не менее обеспокоенная Настя, да что с ними?
Они стояли и смотрели на меня тревожным взглядом.
О. - Что?
М. - Всё хорошо?
Н. - Как самочувствие?
О. - Нор-маль-но.
Я обошла их удивлённые лица и пошла одевать куртку, когда я дошла до коридора, они все ещё смотрели на меня.
О. - Что?
Потом они наконец проснулись
М. - Нечего.
О. - Собирайтесь быстрее, если хотите пойти вместе.
Они оделись и пошли со мной в магазин.
Там мы набрали разной еды, ко мне подошёл мужчина...

Браливия)) ❤️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя