Странное Свидание

294 13 0
                                    

Б. - Нуу... Все началось с простой встречи в библиотеке, нам нужна была одна книга.
Ли.- Да, Ботан нашел ее первый, но заметив, что мне тоже она нужна, предложил читать вместе.
Б. - Мы каждый день встречались а библиотеке. Потом стали вместе делать химию...
О. - Можешь не продолжать, мы поняли.
Еще немного посидев, все разошлись спать.
Утро обещало быть интересным...
Проснувшись очень рано, Оливия и Макс заказали еду. Поев и оставив коробку пиццы друзьям,  они отправились в мак для осуществления своего плана. А точнее - за едой и в ТЦ за свечами и прочей мелочью для странного свидания. Прийдя домой они стали готовиться к переносу съёмочной площадки в комнату страха. Надев на себя одинаковые худи, парочка отправилась в парк атракционов. В комнате страха было темно, включив свет, ребята начали устанавливать оборудование вместе со столиком за которым и будет проходить этот ужин. К вечеру всё было готово, Макс и Оливия сели друг на против друга. Свет вырубили, остались лишь свечи и зелёные подсветки от которых не веяло ничем хорошим.
М. - Я тебя не вижу.
О. - Это очевидно, нам же выключили свет. Так, а где тарелка с печеной уткой?
М. - Подожи...
Они начали шарить руками по столу. Когда Макс наткнулся на то что ему нужно, из неоткуда раздался страшный хрип, тарелка полетела в стену.
О. - Что это было?
М. - Какой-то хрип...
О. - Да я не про это, моей уткой полакомилась стена?
М. - Ты больше переживаешь за утку?
О. - Да, ведь если я останусь голодная, здесь сотворится что-то пострашнее.
Максим быстро схватил тарелку и наощуп сунул её в руки Оливии.
О. - Благодарю. Теперь вино.
Максимально аккуратно ощупывая местность, Макс наткнулся на что-то. Это что-то щелкнуло зубами по его пальцу и тут же полетело в низ.
О. - О, это механическая челюсть из магаза приколов, я такую брала. Дай-ка я сама.
Оливия быстро нашла бутылку алкоголя. Как по щелчку по комнате разошелся странный смех и справа от столика замигала лампочка. Под ней стоял клоун с красным шариком. Он казался смешным, но никак не страшным. Оливия открыла бутылку красного и пробка отлетела в шар. От этого звука подпрыгнул даже сам влалелец этого шара.
Оливия как ни в чем не бывало стала разливать напитки по бокалам.
---------------------------
Пока у меня появилась возможность написать продолжение, я это сделала. Простите что маленькая, боюсь что скоро нашу сеть снова отключат. Надеюсь вам нравится бесстрашие нашей Ливки в любой ситуации. (В том числе и в скетчах) Люблю 💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Браливия)) ❤️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя