Сняв туфли с Оливии, ребята продолжили ходить по магазинам и смотреть шмотки.
М. - Лив, смотри, 2 свитшота с котятами.
О. - Какие котята? Смотри - свитшоты с колой.
М. - Берём с колой.
Они взяли парные свитшоты и надели их.
Н. - Оо, вы тоже купили? У нас теперь одинаковые свитшоты.
О. - Ага, осталось только за ручку взяться для полноты картины.
Они засмеялись, но за руки взялись. Причем все вместе.
Получается что полосочкой идет группа друзей в одинаковых худи, занимающие всю дорогу. (Хотела бы я это увидеть, при том что эти друзья - все в какой-то степени блогеры.) Помимо худи, ребята купили одинаковые кроссы, так как запланировали большую коллаборацию. Прийдя домой, ребята поели и начали придумывать что снять в коллаборации. Решили что темой ролика будет - придумать самое креативное и смешное свидание и попробовать воплотить его в жизнь. Это не соревнование, а попытка сделать что-то новое и смешное. Настя с Лёшей сразу ушли куда-то, а Оливия с Максимом сели просматривать идеи. Ботан уехал в аэропорт встречать свою девушку, с которой он тоже примет участие.
М. - Смотри - креативно - комната страха в вагончике.
О. - Ага, а смешно - в это время мы должны поужинать.
М. - Да! Осталось только договориться.
Оставшийся день он провели уговаривая директора парка дать им в аренду здание страха. У них это получилось, арендовали здание на следующую неделю.
Вечер.
Сев на диван, ребята полным составом решили поговорить.
Б. - Макс, Оливия, а как вы стали встречаться?
О. - ооооо
М. - Ну как сказать...
Пересказывать не буду, вы и так все знаете.
Под конец истории Максим обнял и поцеловал в макушку Оливию.
О. - Насть, Лёш, вы как познакомились?
А об этом вот тут 👇
О. - Это очень мило, теперь я хотела бы узнать как познакомились вы.
Оливия посмотрела на Ботана и Лилит (его девушка).
Б. - Нуу...
----------------------
Писала эту проду по частям в течение всего дня. Надеюсь вам понравилось. Все самые милые и смешные моменты будут в ближайших и не очень продах. На так называемую "коллаборацию" у меня большие планы. Смогу ли я воплотить их тут, я не знаю. Тем не менее, буду стараться. Это может занять некоторое время, но я постараюсь выпускать проды почаще, хоть они и будут маленькими. Всех люблю, до встречи в комментариях 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Браливия)) ❤️💕
RomanceОливия дерзкая, и не управляемая. Но Макс - человек знающий и понимающий её. Это моя первая работа, надеюсь вам понравится❤️