💫2💫

4.7K 218 64
                                    

Я просидел целую пару в раздумьях о сегодняшнем вечере и немного о том розововолосом парне. После ее конца я нашел Гука.

- Хэй, Гукки. Хочешь обрадую?- Приобнял я своего друга.

- Ну давай.- Улыбнулся тот.

- Я сегодня услышал запах твоего любимого печенья которым неделю назад пропахла вся моя квартира.- Я поступал его по плечу и улыбнулся.

- Правда? Может это наконец-то мой истинный? Где это было? Когда?- он пристально смотрел на меня.

- Слишком ты любопытный.- Ухмыльнулся я.- Сегодня когда ты пытался подкатить к Альфе, на парковке. Может он учиться тут. Ищи ищейка.

Я снова посмеялся, а Чон стоял с серьезным лицом.

- Это серьезно, Юнги, не смейся. Я пошёл. Напишу если найду, а так, до вечера.- Приобнял меня друг и удалился, а вокруг меня стали собираться мои знакомые Омеги, которые знают что я Альфа.

За что мне это?

Но вдруг я увидел розовую макушку и растолкав всех я направился к розовому.

- И снова ты.- Я остановился рядом с ним.

- Чего тебе?- Обернулся парень и посмотрел на меня.

У него очень красивые глаза.

- Я все ещё хочу знать твое имя.- Всё так же твердо ответил я.

- А я все ещё дам тебе понять что этого не будет.

- Хорошо, дерзкий значит? Спорим ты Омега? Да ещё и блокаторы пьёшь. Твой Альфа будет явно не в восторге.- Ухмыльнулся я.

- Пфф. Я не люблю спорить, ещё и с не знакомыми людьми.- Фыркнул он.

- Мин Юнги. Приятно познакомиться.- Я протянул ему руку он на удивление ее пожал.

- Мое имя нужно заслужить, а ты мне не нравишься, слишком самовлюблённый. Могу поспорить ты Альфа.- Ухмыльнулся розовый.

Я резко прижал его к стене в почти пустом коридоре.

- ПФ, будь ты хоть альфой хоть омегой, я могу взять тебя если захочу так что не советую мне грубить.- наши лица были очень близко, но он отвернул голову.

- Я все понял.- Проговорил он и я его отпустил.- А это мы ещё посмотрим.

Он быстро сказал последнюю фразу и убежал.

Я в бешенстве.

*Спустя 2 пары.*

Я наконец то отмучался, но к сожалению розового больше не видел.

Запах Пустоты💫Место, где живут истории. Откройте их для себя