💫3💫

4.4K 212 50
                                    

Pov Чимин.

Я зашёл в туалет, чтобы немного освежиться, после танцев, так как немного вспотел. И я давно не видел Тэхена, заодно и убедился, что тут его нет.

Вот сейчас в туалет зашёл Альфа с не особо приятным запахом клубники с чем то непонятным. Под действием алкоголя который я выпил я уже не понимаю что за запах но он мне не сильно приятен.

Он подошёл ко мне вплотную придавив к стене.

- Что ты делаешь?!- Громко воскликнул я.

Меня заткнули грубым неприятным поцелуем. У меня появился некий страх. Я попытался его оттолкнуть но успехом это не увенчалось. Из моих глаз потекли слёзы. Он чуть отстранился от моих губ и понятно что хотел делать дальше. Он расстегнул ещё две пуговицы на моей рубашке. Немного отшагнул назад и у меня появилось какое то пространство, но я не знал как им воспользоваться. Я резко отодвинулся в угол. Не знаю была хорошая эта идея или плохая, но я закрыл лицо руками, когда он снова стоял ко мне слишком близко и вел языком по моей щеке, а потом и по шее, все ещё прижимая меня к стене.

Вдруг на несколько секунд стало очень слышно шум и музыку, а это значит что дверь открылась и кто то вошел, но я не рискнул открыть глаза. Но когда почувствовал что меня больше не держат я все же их открыл. Передо мной такая картина, теперь тот Альфа припечатан к стене. Его за горло держит уже знакомый мне Мин Юнги. Юнги сказал ему что то, но я не расслышал из-за собственных всхлипов.

Я скатился по стене и сидел на полу, забившись в угол и закрыв лицо руками.

- Эй, ты чего, он же ничего не успел сделать?- Присел рядом Юнги.

- Я... Нет... Не успел... С..Спасибо...- Сквозь всхлипы сказал я, посмотрел в глаза Юнги.

- Я против насилия если это делаю не я, так что не за что. Не люблю когда такие как он рушат жизнь беззащитным Омегам.

- Как ты узнал... Что я Омега?- я уже успокоился, но всхлипы не закончились.

"Глупый вопрос Пак Чимин, тебя только что чуть не изнасиловали, будь ты альфой ты бы справился с ним."

- Нуу... По твоему поведению.- Ответил Мин и дал мне руку чтобы я встал.

- Пак Чимин.- Сказал я.

Он вопросительно на меня посмотрел.

- Мое имя. Ещё раз спасибо. Я пойду.- Я не дождался ответа и вышел из туалета.

Запах Пустоты💫Место, где живут истории. Откройте их для себя