💫Бонус💫

3.7K 208 18
                                    

Во время беременности Чимин стал ещё больше доставать Юнги. Но Юнги это нравилось, ведь он понимал, что что достаёт он его по одной причине, маленького счастья которое растет внутри него.

Беременность быстро прошла и на свет появились два маленьких чада. Одного назвали Мин Виён, а второго Мин Юонг.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Спустя 15 лет.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Жизнь Юнги и Чимина стала просто сказкой. Два прекрасных сына росли очень интересными личностями.

Мин Виён темноволосый Омежка с зелёными глазами. У него взрывной характер и он очень синтементальный и милый. Мальчик весёлый и преданный. Он остроумный, хитрый и ответственный. Его запах карамельный попкорн, которой он есть очень часто.

Мин Юонг блондинистый Альфа, выше ростом и с яркими голубыми глазами. Он смелый и собственник. Если он сказал что так будет значит так и будет. С ним бесполезно спорить. Он немного грубый, но в тот же момент очень благородный. Он внимательный, прямолинейный, иногда осторожный и заботливый. Его запах манго.

Мальчики быстро росли на глазах родителей и становились очень очень похожими на них. Они хоть и двойня, оказались слишком разными. Юонг больше похож на Юнги, наверное поэтому его назвали немного похожим именем. А Виён же на Чимина.

#################################

- Папа, Виён опять обижает соседских Альф. Мне одному кажется это глупым? Если он омега он должен знать меру, ведь альфы могут быть разными. Как мне доказать ему что лучше их остерегаться а не задирать?- Спросил белобрысый Мин у своего папы.

- Сын, мы Омеги все такие, ему это нужно. Ты просто оберегай его, ты же сильный и он тебе дорог, не так ли?- Улыбнулся Чимин.

- Хорошо пап, спасибо. А отец скоро приедет? Он обещал отвезти нас в кино.- Спросил мальчик и улыбнулся прямо как улыбка Юнги от которой Чимин просто тащиться.

- Да скоро. Иди пока на улицу.- Сказал Чиминка свое у сыну и Приобнял его.

- Хорошо.- Сказал Юонг и ушёл.

Чимин смотрел в окно как Альфа защищает своего брата омегу от Омег постарше которые на него кричали. Из глаз Пака потекли слезы, но он быстро их стёр рукой и продолжил улыбаться. Он немного вздрогнул когда его приобняли сзади.

- Ты чего плачешь?- Это был родной для Чимина Юнги.

- Это слезы счастья, любимый.- Улыбнулся Чим.

- От того что меня увидел?- Ухмыльнулся Юнги.

- Нет конечно, щас бы радоваться когда такого как ты вижу...- Начал Чимин.

- Вот так значит?- Юнги отошёл от своего омеги и немного разозлился.

- Я никогда не радуюсь когда тебя вижу... Я когда тебя вижу я просто утопаю в своей эйфории, а радуюсь я только за них.- Улыбнулся Чиминка и на несколько мгновений посмотрел в окно на детей идущих домой.

- Я люблю тебя.- Юнги поцеловал пухлые губки своего любимого и понял что это правда то самое счастье которое он искал.

Он конечно понял это уже давно но каждый раз когда был с Чимином, как будто понимал это снова и снова погружаясь в общую страну мечтаний.

- А я тебя нет.- Ответил Чимка и положил руки на груди и надув губки.

- Да принёс я, принёс.- Юнги протянул пакет Чимину.

- Я тоже тебя люблю.- Чимин обнял Мина старшего.

Он достал из пакета зефирки и начал уплетать их предлагая Юнги.

Их дети вернулись домой и завались на диван и начали что то обсуждать.
Родители сели к ним и обнялись. Они всех семьёй начали обсуждать все что у них интересного. Что в детей с друзьями, что у Юнги на работе и у Чимина в доме...



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Говорят найти того самого человека очень сложно, но не в этой истории.  Иногда хочеться чтобы судьба решала за нас а не вот это всё. Иногда хочеться как в книгах и фанфиках, но так не будет. Писатели пишут все свои мечты и выплескивают свои эмоции. Это мои. И я рада если кому то это нравиться)

Запах Пустоты💫Место, где живут истории. Откройте их для себя