💫4💫

4K 215 41
                                    

Это был долбаный Мин Юнги. А я стою в одном полотенце.

- Ты, черт возьми, придурок Пак Чимин. Зачем ты меня соблазняешь?- Ухмыльнулся парень.

- Ты, вообще что тут забыл?!- Крикнул на него я и вернулся в ванную уже с одеждой.

- Открой чёртову дверь!-он стукнул по двери когда она закрылась прямо перед ним.

- Нет!- Я быстро оделся.

Я стал искать блокаторы и наконец нашёл. Я выпил его и с облегчением выдохнул.

- Зачем ты выпил долбаный блокаторы?!- Кричал Юнги.

- Я всегда их пью.- спокойно ответил я.

Вдруг дверь резко вылетает и передо мной стоит злой Шуга.

- Что ты делаешь, долбаный Мин Юнги?!?!- Кричал я.

Меня снова припечатали к стене. На этот раз меня это не так пугало.

- Ты мой истинный похоже.- Проговорил он уже негромко.

- Отойди от меня!- Я оттолкнул парня, ещё раз окинув взглядом дверь лежащую на полу вышел от туда.

- Хорошо давай хотябы просто поговорим? Я хочу лучше узнать тебя.- Юнги пошёл за мной.

- Стоп.- Я остановился а он прямо за мной, я развернулся что он был очень близко, и я отшагнул назад.- ты живёшь тут с Чонгуком?

- Да.

- Я согласен поговорить, только сделай кофе пока я схожу до ванной.- Я улыбнулся.

Это была улыбка с хитростью, так как я придумал самую веселую шутку.

Я ушел в ванную после того как Шуга кивнул.
Я решил пошутить над ним так как он пошутил надо мной сказав что я его истинный и это будет месть.
Я нашел в ванной шампунь, и на мое счастье все средства подписаны именами шуга и чонгук. Я достал из сумки краску мятного цвета, в который я хотел покраситься, но сейчас важнее пошутить. Собственно понятно что я сделал. Скоро увижу Юнги с мятно-зелёной головой. Я посмеялся заранее и смыв с рук следы преступления, вышел на кухню.
Квартира была трёхкомнатная потому он сразу заметил меня когда я вышел.

- Садись.- сказал очень уверенно и с улыбкой Шуга.

Я послушно сел и мы начали разговаривать. Юнги спрашивал все обо мне, а я о нем. Так мы и узнали друг друга получше, но меня больше волновала его реакция на новый образ который у него скоро будет.

Запах Пустоты💫Место, где живут истории. Откройте их для себя