💫8💫

3.9K 195 21
                                    

Передо мной стоял Мин Твою Ж Мать Грёбаный Идиот Юнги.

- Юнги? Что тебе тут надо?- Спросил я.

- Я почувствовал твой запах через 2 улицы и сразу приехал сюда.- Он после этих слов подошёл ко мне очень близко и поцеловал.

Я - хотел спокойно зайти домой.
Я - хотел избегать Юнги.
Тоже я - стою на улице около подъезда и сосусь с Юнги.

Я бы хотел сейчас что то сделать но врятли у меня это получится.

Он поднял меня на руки и понес в квартиру.
Он поставил мен на пол и я убежал в комнату за блокаторами.

- Если ты сделаешь это я тебя точно изнасилую!!!- Очень громко крикнул Юнги.

Я оставил блокаторы лежать на столе и посмотрел в его сторону.

- Мне сложно сейчас сопротивляться, но я знаю что делать.- Проговорил мне в губы негромко он, встав очень близко.- Жди тут. Сдвинется с места... Знаешь что будет.

Я кивнул и реально стоял так минут 5 до того как комнату наполнил сладкий запах шоколада с лесными орехами. Мой любимый. Оу, чёрт. Он от Юнги? Вот это я попал. Боль в животе усилилась и я издал тяжёлый вздох.
Недолго думая, я направился в ванную где был Мин. Двери то он закрывать не умеет... Я решил узнать.

- Тебя учили двери закрывать?- Я стоял и смотрел на занавеску в ванной.

- А тебя не учили не заходить без стука?- Ухмыльнулся парень.- Хотя в данной ситуации ты поступил правильно.

От отрыл шторку и шагнул из ванной ко мне. Наверное не очень хорошо стоять вот так перед раздетым альфой во время течки и пялиться на него... Но на данный момент меня это не особо волнует.

Я сам подошёл к нему и поцеловал его он ответил на поцелуй и покусывая мои пухлые губы поднял меня за зад а я обвил его ногами, поглаживая его волосы и шею.

Вот я уже оказался на кровати.

- Кто то поумнел?- Ухмыльнулся Юнги, посмотрел на меня, нависнув надо мной.

- Кто то потупел?- Ухмыльнулся я в ответ и поцеловал его.

Он углубил поцелуй и проник своим языком в мой рот.

Он порвал все пуговицы на моей рубашке и снял её. Он сидел на кровати, а я на нём уже без рубашки.

- Омежка стал дерзким?- Сказал Юнги, а я опустился ниже и стал с ухмылкой облизывать его младшего.

Он издал пошлый стон и притянул меня к себе и снова впился в губы, как будто без них он не может жить.

Я стянул джинсы и боксеры. В этот же миг получил шлепок по пятой точке.

- Это должен делать я.- Твердо сказал Шуга.

Меня слишком манил его запах...

Он решил начать сразу с двух пальце водя ими по кругу, а затем пошел и третий. Я издавал стоны и ему это нравилось. После этого он достал пальцы и резко и быстро вошёл сам. Из моих глаз стекли слезы, которые от стер одним движением и начал медленно двигаться, покусывая мою кожу и оставляя красные пятна. Я буду леопардооом. А потом он укусил меня несколько раз и залипал ранки.

- Кхм... Можно... Быстрее?...- Говорил я с пошлыми стонами.

Он принял мой вопрос за зелёный свет и начал двигаться быстрее, припечатывая меня к кровати. Низ живота покалывает, но он уже не болит. После долгих толчков я все же кончил прямо на кровать, а Мин после меня, уже на мою спину.

Я перевернулся на бок и обнял Юнги который лег рядом. Я пролежал так минуты 2, а потом уснул.

*****

Я снова проснулся от тяжести, но на этот раз на жопе.

Оглядел комнату и себя...
Я быстро скинул руку Юнги и побежал в душ. Тупая течка.

Я принял душ и седел в ванной, думая, как быстро сбежать из своей же квартиры. Это странно, но мне нужно. Я не хочу на данный момент находиться с ним в одной квартире, так как не знаю что сказать ему.

Я оделся и направился к выходу. Он не проснулся, потому выйти из квартиры не составило труда. Я пошёл до магазина за любимым шоколадом и другими вкусными созданиями человечества. Но купив все это я задумался, что же делать теперь. Так как домой идти не особо вариант. Я решил позвонить Тэ.

Я звонил около 5 минут но он не взял трубку и торта я позвонил Чонгуку, но он тоже не взял. Значит они где то вместе. Я решил отправится в парк. Я сел на скамейку и достал сначала шоколадку.  Пока я кушал ее и залипал в телефон передо мной появилась фигура. Я поднял голову вверх и понял что не знаю кто это. Альфа со странным запахом который мне не нравиться. Он приблизился и я отвернул голову. Он резко отшагнул назад и быстро удалился.

- Что это нахрен было?- Проговорил я сам себе.

Я открыл камеру в своем телефоне и включил фронталку.

- Мин Твою Ж Мать Грёбаный Идиот Юнги!- Громко воскликнул я.

У меня большая метка прямо на шее. Он ещё и посыпал мое тело засосами. Вот наверное поэтому тело болит, а я не помню что произошло. Я как будто много выпил и только что очухался.
И наверное это не все что меня сейчас волнует. Самое главное то, что я понял что...

Запах Пустоты💫Место, где живут истории. Откройте их для себя