- Я приехал за тобой.- Посмеялся и шагнул мне навстречу парень и обнял меня.
Передо мной стоял человек которого я больше всего хотел увидеть в этот момент моей жизни. Мой старший брат - Пак Мён.
- Я рад что ты приехал. Очень. Ты надолго?- Улыбнулся я.
- Нет, на пару дней, проведать тебя. И судя по запаху дела у тебя не очень. Как давно течка началась?-Спросил Альфа.
- Вчера. И вот я решил остаться дома. Мне много нужно тебе рассказать.- Я улыбнулся и сел за стол.
Он сел напротив и вопросительно посмотрел на меня.
- Что?- Я не понял у чему он так на меня смотрит.
- Когда успел парня найти?- Серьезным тоном сказал брат.- Ты лучше бы берег себя для истинного.
Он провел рукой по метке на шее.
- В этом то и дело, тут все странно. Я пил блокаторы всегда... Только не кричи... - Я опустил голову и продолжил.- Так вот...
Меня перебил мой телефон который вибрировал от большого количества сообщений.
- Ответь.- Сказал Мён.
Я взял в руки телефон и начал читать.
[Мин Твою Ж Мать Грёбаный Юнги]
" Где ты?"
"Не игнорируй меня"
" Если ты не будешь отвечать, я подумаю, что ты не один"
" Если ты сейчас же не ответишь я приеду."
"Напросился."У меня был выключен телефон, поэтому смс пришли только сейчас, а последняя ровно минуту назад.
- Надо срочно убираться из квартиры.- Я встал со своего места.
- Сядь. Что не так?!- Мой брат начал психовать.
Я послушно сел.
- Это Альфа. Мин Твою Ж Мать Грёбаный Юнги, он меня достаёт. Я с ним провел вчерашнюю течку. Я не знаю как это получилось. Он вроде мой истинный, но я не хочу его видеть, он меня бесит.- Я говорил это громко, а потом начал тише.- А вроде и люблю его... Я не знаю что делать.
Я закрыл лицо руками.
- Какой у него запах? Шоколад с орехами?- Поинтересовался Мён.
- С лесными орехами. А как ты...?- Я почувствовал его запах, но он пропал.
- Он был тут близко, но уходит. Мне кажеться он что то слышал.- Ответил брат.
Я промолчал но мои глаза забегали.
- Если думаешь что любишь, то догони его... Он наверное не слышал твоего признания. Если потеряешь его никогда себе не простишь.- Как всегда поддержал меня брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Пустоты💫
FanfictionФанфик #1 Самый типичный фанфик про Юнминов, но может быть кому то он и не покажется типичным... Казалось бы живут два парня совершенно не похожих друг на друга, постоянные ссоры, споры и скандалы и никто не мог подумать что получиться именно так. О...