Хочу ли я проснуться от этого сна? Спросите вы меня об этом несколько недель назад - я бы, не задумываясь, ответил, что хочу, хочу вернуться домой, хочу жить обычной жизнью обычного студента имеющего самые обычные проблемы, хочу завыть этот сон, не предавая ему никакой важности, как говориться развидеть...но не тут-то было.
Начнем с того, что я до сих пор живу в нём - в этом сне, от которого теперь я уж точно не хочу просыпаться, а закончим тем, что это реальность.Всё началось...
с обычного утра.
Летнее солнце восходило рано, из-за чего к утру его лучи успевали подняться до окон небольшой комнаты и залить ее золотым светом. Они нещадно светили в глаза хозяину комнаты, пытаясь разбудить, но тот лишь жмурился и отворачивался, накидывая на голову простыню. И он мог себе это позволить. Хозяном той комнаты был Саи Нише - студент пристижного экономического университета, для которого наконец настала пора отдыха от учебы и суетливых утренних сборов на занятия. Все же небесное светило добилось своего и смого вернуть парня из царства Морфея. Саи лениво потянулся - он не любил вставать рано в те дни, когда позволялось дрыхнуть чуть ли не до обеда, и с трудом открыл глаза. Из-за яркого солнечного света глаза не сразу смогли сфокусироваться и разглядеть сначала небольшую прикроватную тумбочку, следом туалетный столик и приоткрытую дверь ведущую в коридор. Чуть распросонившись, Саи встал с кровати и, зевая поплелся на кухню, чтобы сделать себе бодрящий завтрак."Как много работы меня сегодня ждёт," - подумал парень идя по коридору петляя между коробок, которые стояли по разные стороны стен.
"Их нужно перебрать и выбросить, а здесь хорошенько протереть пыль..."
Выйдя из коридора на широкую лестницу, ведущую на первый этаж дома, Саи провел рукой по поручню, собирая в комок слой пыли, фыркнул, взглянув на руку сразу же отряхивая её и, закрепив в голове мысли об уборке, дошел до кухни. Забрав из холодильника все, что можно было съесть парень стал думать что из это можно приготовить, уже попутно прикидывая дальнейшие покупки в магазине, как вдруг с его комнаты на втором этаже раздался телефонный звонок. Сразу же получив небольшой прилив энергии Саи вернулся тем же путем - минуя слегка поскрипывающую лестницу и перепрыгивая коробки парень, зайдя в комнату, схватил телефон и увидев кто звонит с улыбкой принял вызов:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лелеющий ветер
FantasyХочу ли я проснуться от этого сна? Спросите вы меня об этом несколько недель назад - я бы, не задумываясь, ответил, что хочу, хочу вернуться домой, хочу жить обычной жизнью обычного студента имеющего самые обычные проблемы, хочу завыть этот сон, не...