Надежда

11 2 0
                                    

Прошло несколько дней. Саи более менее свыкся с жизнью в поместье Лий Мина и успокаивал себя тем, что единственный человек, с которым можно было поговорить - тетушка Чжень проводила с ним бо́льшую часть времени. Каждое утро лис встречался с женщиной, и, даже не дожидаясь обеда, бежал на поле, помогать собирать травы. Солнце пекло не так сильно, как после полудня и народ был занят своими делами, поэтому прогулке Саи никто не мог помешать.

- Сегодня нужно собрать вот эти цветы, они не лечебные, а используются в хозяйстве в качестве красителя.

Чжень присела рядом с Саи и, открыв перед ним книгу, указала на картинку ярко-красного цветка. После чего дотянулась рукой до такого же на поляне и, сорвав, положила в корзину.

- Вот так. Здесь их много, но одной корзины будет достаточно. Справитесь?

Саи изучил картинку и краткое описание цветка, после чего сам сорвал такой же и положил в корзину вслед за женщиной.

- Конечно, положитесь на меня! К обеду управлюсь.

- Что ж...мне нужно уладить кое-какие дела в поместье, могу ли я рассчитывать на вас и оставить одного?

Саи, уже набрав небольшой пучок цветов и уложив его в корзинку, на вопрос старушки лишь улыбнулся.

- Благодарю вас, Саи.

Поднявшись и поправив подол юбки, Чжень направилась в поместье.

•••

Лий Мин сидел за столом в кабинете и положив голову на ладонь просматривал отчёты.

-"Какие же скучные эти бумажки! Вроде бы новые, но содержание всегда одно и тоже! И этот "многоуважаемый"...и "генерал Нан Фенг"..." Тьфу!

Лий с презрением бросил лист на стол и, поднявшись, подошёл к окну. Из него открывался вид на задний двор, где находится флигель Саи. Мужчине хватило и нескольких секунд, чтобы поймать взглядом маленький белый силуэт, который скрывался в густой растительности луга.

- Снова гуляешь? Как не посмотрю, а ты все цветочки собираешь.

Лий Мин ухмыльнулся. Уже несколько дней подряд он следит за Саи из окна кабинета, и все это время находит его, гуляющим по поляне с корзиной, полной цветов.

- Что? Он один? А где же Чжень? Неужели...

- Вы посмотрите на кого это Лий Мин глаз положил!

Лелеющий ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя