Гроза

22 2 0
                                    

Лий Мин провел Саи по коридору и остановился возле приоткрытой двери. Лис оказался в поражающей своими размерами комнате: у стены располагалась кровать, по истине королевских размеров, с балдахином и деревянными бортиками, украшенными резьбой, сбоку стоял круглый стол, который вполне позволил бы разместить на себе десятки блюд. Пройдя вглубь комнаты Саи приметил высокие резные ширмы, за которыми, по всей видимости, находилась купальня. Напротив кровати, у стены, расположилась роскошная софа, таких же больших размеров.

- Это моя комната.

Замечая слегка растерянный взгляд Саи, Лий Мин закрыл дверь и прошел в середину спальни.

- Можешь расположиться где хочешь. Если не устраивает эта комната могу показать другие, которые не заняты прислугой.

Саи прошелся рукой по деревянной спинке кровати про себя восхищаясь ее просторностью. От одного ее вида наваливались сонливость и желание поскорей укутаться в теплое одеяло и уйти от реальности в царство Морфея.

- Ты хочешь чтобы я спал с тобой в одной комнате?

Голос Саи все ещё был тихим и хриплым, на столько, что Лий Мин не сразу понял вопроса.

- Если ты этого хочешь. Эта комната единственная, где тебя точно никто не потревожит. Будешь спать на этой кровати?

- Нет...на той.

Саи не заметил как уже опёрся руками на хозяйскую кровать и только после вопроса очнулся и перебежал на софу. Он понимал, что господская кровать на то и господская и на ней нет места таким как он. Повисло молчание. В комнате где-то тихо шли часы, и сейчас это был единственный посторонний шум. Саи опёрся руками на бортики софы и, прикрыв глаза, протяжно выдохнул. Сердце всё ещё гулко стучало в груди. Парень не понимал что произошло с Лий Мином за эти несколько часов. Это как будто был не он вовсе. Саи сбежал от него, хотя прекрасно знал что ждет его в случае провала. И это никак не может быть приглашением ночевать в поместье, в хозяйской комнате, так ещё и на хозяйской кровати. Из-за таких резких перемен Саи чувствовал волнение, тело было истощено, а в голову лезли мысли о том, что это лишь часть от наказания - завоевать доверие, чтобы потом ударить на поражение. Волнение начало сменяться страхом: уши прижались к голове, хвост задрожал и не хватало решимости даже поднять взгляд на лицо мужчины, стоящего перед ним. Но эти переживания и сомнения в один момент рассыпались на тысячи осколков. Лий Мин вздохнул и подошёл к Саи, медленно, словно боясь спугнуть, протянул руки к поясу верхней мантии и, развязав ее, аккуратно стянул с плеч.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лелеющий ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя