Поместье с каждым шагом становилось ближе и, вскоре уже показалось на горизонте.
- Почти пришли.
Кивнув на слова Чжень, Саи посмотрел в даль.
-"Пока вернусь в домик и отдохну. Если Лий Мин вернётся, он же зайдёт ко мне, верно? О чем же можно с ним поговорить..?"
Светлые мысли о том что отношения с Лий Мином наладятся, заставляли Саи щуриться, но неожиданно этот свет накрыла тень, идущего им на встречу мужчины.
- И откуда это мы идём?
Саи распахнул глаза. Этот голос прозвучал, как гром среди ясного неба. По телу парня пробежал холод, он только сейчас вспомнил, что нарушил приказ Лий Мина не покидать территорию поместья, и что сейчас он попался с поличным. Лий Мин остановил лошадь и почти на ходу спрыгнув с нее неспеша пошел на встречу. Взгляд его прямиком был направлен на Саи, он будто бы мысленно испепелял его, и лис, словно почувствовав его сущнось, нахмурился и слегка пригнулся.
- Мы были в городе, Саи помогал мне донести кое-какие вещи до торгового района, да и ещё...
Заметив как парень напрягся, Чжень вступилась за него, но голос Лия перебил её:
- Значит в городе, да? Ты пошел в город, хотя я ясно говорил тебе, чтобы ты не покидал территорию поместья.
Скривив губы в улыбке, и все так же смотря на Саи, Лий приблизился к нему вплотную. Он пропустил слова няни мимо себя, дожидаясь только ответа парня. Все мечты о налаживании отношений начали гаснуть одна за другой, но терять их Саи отказывался, поэтому, смело взглянув в лицо Лия, стал защищаться.
- Я все время был с госпажой Чжень. Тебе же важнее всего, чтобы я не сбежал, так почему ты сейчас так завелся? Да, я пошел в город, потому что хотел помочь. Я знаю, что ты мне запретил, но ведь мы там были не больше получаса, да и видели меня не многие.
- Значит не многие, да?! Ты хоть понимаешь какую беду ты на себя навлек!?
Саи начал злиться. Все снова повторялось, так же как и всегда, но остановить это, как бы парень этого хотел, уже не мог.
- Нет! Не понимаю! От тебя же ведь не дождешься нормального ответа. Ты только и делаешь что кричишь без причины, что-то требуешь, а сам даже объясниться не можешь!
- Я тебе много раз говорил, что не собираюсь терпеть такого нахальства!
- А я не собираюсь быть для тебя ручной зверушкой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лелеющий ветер
FantasyХочу ли я проснуться от этого сна? Спросите вы меня об этом несколько недель назад - я бы, не задумываясь, ответил, что хочу, хочу вернуться домой, хочу жить обычной жизнью обычного студента имеющего самые обычные проблемы, хочу завыть этот сон, не...