Саи проснулся от яркого солнечного света, бьющего прямо в глаза. С трудом раскрыв веки, парень попытался подняться с постели, но тщетно. Ночью он очень плохо спал, ему снился какой-то кошмар, который он скудно помнил.
"Что же со мной произошло..?"
Саи прошёлся рукой по голове потирая ее и вдруг все вспомнил.
Вчера ночью к нему заявился странный незнакомец, силой затащил его в другой мир и запер в каком-то доме. Тогда Саи долгое время пытался выбраться из заточения. Он колотил кулаками дверь, пытался ее выбить, кричал до хрипоты и все без толку. Тело парня окатывали все новые и новые волны паники и безысходности, от чего сдержать слезы было сложной задачей. В конце концов Саи без сил упал на кровать. Подобрав под себя подушку и обняв ее, он стал успокаивать самого себя доводами, что с ним все будет хорошо, что это всего-навсего очень плохой сон, пока в конце концов не впал в дремоту. Просыпаясь от малейшего шороха и засыпая вновь, Саи провел ночь. На утро голова плохо соображала, до такой степени, что понимание того, где он находится, и что с ним произошло пришло не сразу. Саи ещё раз прошёлся ладонью по лисьим ушам на своей голове, слегка прижимая их к макушке, после чего обернулся на свою спину, обнаруживая хвост. Перекинув его к себе на колени, парень прошёлся по встрепаной белой шерсти рукой, медленно, желая окончательно удостовериться в том, что он принадлежит ему и попытаться как-то это принять. В той пещере Саи был под сильным впечатлением, поэтому не мог нормально все рассмотреть. Обнаружив в комнате столик с зеркалом, парень проковылял к нему и, усевшись на пуф, уставился на своё отражение. Повертев головой, он заметил и увеличение длины его волос, и странную темно-красную отметину выше переносицы, и во всех деталях смог разглядеть свои уши. Саи попробовал прижать их к голове, развернуть, раздвинуть и это получалось у парня на столько хорошо, что складывалось впечатление, будто бы они у него с рождения. Более того лис заметил, что уши самопроизвольно поворачиваются к источнику звука, улавливая даже малейший шорох."Кто-то идёт?"
Они молниеносно среагировали на звуки за пределами домика и повернулись в сторону двери. Саи тут же подбежал к выходу и заглянул в небольшое окно у двери. К флигерю спешно приближался молодой парнишка в простенькой рубашке, по-видимому слуга. Он подошёл к двери и стал копошится по карманам, наконец выуживая связку ключей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лелеющий ветер
FantasyХочу ли я проснуться от этого сна? Спросите вы меня об этом несколько недель назад - я бы, не задумываясь, ответил, что хочу, хочу вернуться домой, хочу жить обычной жизнью обычного студента имеющего самые обычные проблемы, хочу завыть этот сон, не...